Еще в университете в Галле, где Карл Езинг в 1937 году изучал курс египтологии у молодого, но уже авторитетного немецкого ученого Рудодьфа Антеса, у него возникало много вопросов о явной неточности египетских датировок, об абсолютно разном уровне технологий встречающихся даже на всемирно известных объектах. Его научный руководитель в частных беседах часто говорил о тех странных предметах и непонятных комнатах, которые сам видел при раскопках в Луксоре.
Энергетические тайны древних богов
Таинственные белые ящики с шестью, двенадцатью или восемнадцатью круглыми, идеально вырезанными отверстиями. Они поразили немецкого египтолога своей необычностью и удивительной технологичностью. Он мог с кем угодно поспорить, что это части какой-то технологичной конструкции, используемой или для выработки энергии или для связи на дальние расстояния.
Часть из этих ящиков, получивших от экспедиционных остряков название аккумуляторы Тутанхомона, была заполнена густой субстанцией, напоминающей качественный янтарь, в других в отверстиях находились стержни, идеального овального сечения, изготовленные из странного сплава. Комната, где стояло 28 каменных ящиков, отличалась от других помещений храма. Она была без всяких росписей или фресок, но потолок состоял из трех сегментов красного, золотистого и синего, выложенного особыми плитками. При попадании на них луча света, они показывали отличные светоотражающие параметры.
Очень подробно об «аккумуляторах Тутанхомона» Рудольф Антес написал в своей статье «Древние боги связи и электричества», вышедшей в альманахе Американского исторического общества в 1934 году. К сожалению, все находки экспедиции, не подпадающие под классическое представление о Древнем Египте, моментально изымались английской секретной службой, которая чувствовала себя на раскопках, проводимых в Египте в первой половине XX века как дома.
Немецкий египтолог Рудольф Антес был уверен, что верхушка англосаксов, знают гораздо больше других наций о цивилизации изначальных, благодаря тому, что долгое время имеет доступ ко всем сооружениям Древнего Египта и к нескольким тайным архивам, где хранятся документы поиска каких-то великих артефактов различными правителями от античности до Наполеона. Антес был уверен, что немцам нужно право самостоятельно проводить поиски остатков цивилизации изначальных, и это необходимо не только для систематизации исторической эпохи, но для получения знаний, дающих возможность развивать технику, включая военную.
Секретный отдел нацистской разведки по проблемам Древнего Египта
Во многом благодаря немецкому египтологу еще в Главном управления имперской безопасности (РСХА) был создан секретный отдел VIB11, который занимался не только агентурной работой в Египте, но и разыскивал и скупал различные артефакты. К началу 1942 года в этом отделе служило более полсотни ученых и разведчиков, возглавлял отдел личный друг Геринга оберштурбанфюрер СС Франц фон Визен, который до прихода Гитлера к власти считался одним из самых крупных собирателей египетских древностей.
Датский археолог Карл Ёзинг случайно попал в одну из семнадцати экспедиций в Египет, которые организовали фашистские бонзы с 1939 по 1944 год. Немецких археологов в мундирах не пугала сложность таких поисковых работ. Ведь в Египте, всю войну бывшего под контролем англичан, было сильное немецкое лобби среди арабской администрации. Оно смогло раз за разом пробивать разрешения на раскопки в разных частях страны. Во время войны разрешения давались якобы нейтральным исследовательским миссиям из Швеции, Испании, Швейцарии и даже Аргентины.
Но под нейтральными флагами всегда скрывался одиннадцатый отдел VI управления РСХА. Самое удивительное как немецкое лобби в Египте смогло убеждать английские власти в необходимости таких археологических изысканий во время войны. Что было основной целью поисков, от рядовых ученых скрывали. Однако Карл Ёзинг, после войны, по разговорам между собой, а также анализируя поставленные задачи, сделал свои выводы.
В погоне за великими артефактами
Немецкое руководство, прежде всего, интересовали артефакты принадлежавшие самым первым правителям Египта, которых называют фараоны боги или “звездные фараоны”. В их перечень входили различные устройства, предназначенные для выработки и сохранения любых видов энергии. Для этого в состав каждой экспедиции включалось не менее двух физиков работающих в области новых источников энергии. Это могли быть необычные каменные или металлические емкости, стержни из неизвестных металлов, кристаллы и сосуды.
Требовалось изучать информацию о месте нахождения главного артефакта: Короны всевластия, называемой в разное время Черной короной, Тиарой Змеиного короля, Шлемом изначальных. По преданию несколько великих завоевателей имели возможность её носить, но почему-то не воспользовались этой возможностью. К главным разыскиваемым артефактам относился Звездный жезл или Копье небес, Ожерелье жизни и смерти, и драгоценности Змеиной королевы, которые включали в себя кроме тиары и ожерелья, несколько загадочных медальонов, каждый из которых давал своей владелице необычные способности.
Кроме того были менее значимые артефакты принадлежавшие последнему публичному жрецу Амсета - Имхотепу, список которых был в папирусе найденном в ларе из алебастра и ливанского кедра в 1929 году в одном из подвалов Александрии. При расширении подвала усердный строитель выбил каменную плиту и оказался в пустом помещении, выложенном белым мрамором с бронзовыми вставками. Единственной находкой стал этот ларь великолепной сохранности. Сам ларь и список были вывезены из Египта во время немецкого наступления Роммеля в 1941 году и после войны попали в частное собрание Бильдербергского клуба. Но немецкие археологи в погонах каким-то образом знали содержание этого списка….