Немецкие археологи, работавшие в пирамиде Джоссера во время Второй Мировой войны, с момента обнаружения необычного саркофага из неизвестного материала, способного моментально менять размер, цвет и форму, понимали, что все исторические теории становятся лживыми.
Необъяснимые скрытые архаичные объекты и артефакты, поражающие воображение
Древние египтяне пытались своими достаточно примитивными постройками скрыть более архаичные объекты, изготовленные с иным уровнем технологий. За три года экспедиции, кроме огромных тоннелей под пирамидой Джоссера, археологи видели в пустыне замаскированные грудами глиняного кирпича отвратительного качества, идеально выполненные многокомнатные сооружения из известняка, гранита и структуры, напоминающей бетон с вкраплениями твердых каменных пород.
А чего стоила небольшая стела из алебастра или похожего материала, на которой при освещении фонариками проступали красные и золотые значки, а также реалистичный рисунок пяти одинаковых больших пирамид с охраняющим сфинксом, лицо которого менялось в зависимости от угла освещения. Причем местность была узнаваемой: плато в Гизе. Но никто никогда не выдвигал версии о наличии там пяти больших пирамид.
Считалось, что пирамида Джоссера являлась самой древней. Но в то же время там обнаруживались артефакты с изображением сооружений якобы построенных позже. Тут даже самые большие приверженцы классической египтологии не могли найти этому объяснение.
Странная пластина из неизвестного материала
Но больше всего Карла Ёзинга поразил предмет, найденный им самим, рядом с небольшим ящиком из прозрачного алебастра, который стоял в замаскированной нише. Сам ящик был тоже произведением искусства, из белого камня совершенных геометрических форм. В нем было выточено семь глухих отверстий, каждый из которых был залит субстанцией, напоминающей янтарь. На самом дне отверстий торчали два металлических штыря неизвестного происхождения.
За этим тяжелым кубом лежала овальная пластинка из материала, напоминающего янтарь, но по тактильным ощущениям более похожего на горный хрусталь. На нем было изображение молодой девушки в необычном головном уборе. Пластинка поражала уровнем работы, девушка смотрелась как живая. Но была странная особенность, изображение было видно только при свете фонарика, факела или костра. На солнце изящная пластинка мутнела и превращалась в грязно-желтый овал с непривычным запахом.
Все эти артефакты были погружены в самолет вместе с необычным саркофагом. С момента взлета необычные предметы пирамиды Джоссера никто не видел, как и полтора десятка людей, сопровождающих этот груз.
Что скрывал город-декорация в пустыне
После осознания датским ученым, что город, в который они прибыли для розыска пропавших самолетов больше всего похож на декорацию фильма, он решил этим наблюдением поделиться с инспектором полиции, который представлял гражданскую колониальную власть, прилетевшую в Уадан. Но тут появился мужчина в лиловой одежде со знакомым металлическим кофром в руках.
Карл зашел в комнату, дома сложенного из дикого камня, и остановился. Комната была абсолютно пуста: не было ни единого предмета мебели или интерьера, кроме огромного угольно-черного кота, выжидательно смотревшего на вошедших. Мужчина вынул из кармана коптский крест, сверкнувший синим металлическим блеском, и поднес его к губам. Раздалась непонятно откуда звучавшая чарующая мелодия, и, к огромному удивлению ученого, в середине комнаты открылся состоящий из каменных сегментов круглый вход, куда первым начал спускаться кот, а за ним и незнакомец.
Ёзинг пошел за мужчиной, хотя тот и не делал никакого приглашающего жеста. Лестница была странной конструкции: широкие ступени, но низкие по своей высоте, делали её неудобной для человека со стандартными физическими данными.
Помещение, в которое они вошли напоминало коридор, выложенный из больших плит белого камня с потолками из блоков необычного гранита синего цвета. Он очень напоминал коридоры в египетских пирамидах и мастабах, только не нес следов коррозии. Освещался тоннель роскошными светильниками в виде голов кобры. Именно такие археолог видел в синем коридоре пирамиды Джоссера. Сам свет был необычным зеленовато-желтым и при приближении идущих, становился ярче.
Внезапно мужчина остановился и еще раз поднес к губам блестящий коптский крест. Фрагмент стены бесшумно втянулся в потолок. За ней была комната с полукруглым сводом, который представлял собой фрагмент карты звездного неба, причем достаточно подробного. Карл вгляделся в потолок и понял, что звезды на этом потолке сверкают с различной интенсивностью. Но странный человек отвлек его от созерцания необычного свода.
Он открыл металлический кейс, но там лежали не свитки папируса, которые ожидал увидеть Ёзинг, а знакомая пластинка с поразившим Карла изображением девушки. Причем пластинка медового цвета лежала в каком-то мягком материале, в специальной выемке. Мужчина снова заговорил на датском языке, его интересовало точное место, где Карл обнаружил это изображение. Неожиданно на стене появился объемный план того сектора пирамиды Джоссера, где Карлу повезло найти данный артефакт. Ученый показал это место, чем очень удивил незнакомца. Он поблагодарил Карла и быстро повел его обратно, не отвечая на вопросы.
Но перед выходом он ему протянул небольшой медальон, размером с английскую золотую монету. Он был изготовлен из того же прозрачного материала медового цвета, только вместо девушки на Ёзинга смотрела оскаленная пасть кобры. Незнакомец сказал, что Карла теперь обязательно найдут и ответят на все вопросы, так как он очень помог. Только датчанин должен быть 22 октября 1952 года в городке Нага Эль-Карур в Нубии. Когда датский археолог вышел на улицу, там происходили непонятные действия: десантники бежали к самолетам как по боевой тревоге, а местные жители меланхолично смотрели им вслед…
Читайте также
- Самая оберегаемая тайна Египта. Загадочный город в центре Сахары
- Самая оберегаемая тайна Египта. Воздушный след исчезнувшей экспедиции
- Самая оберегаемая тайна Египта (Пропавшая экспедиция)
- Самая оберегаемая тайна Египта. Небесный саркофаг Имхотепа
- Самая оберегаемая тайна Египта. Сокровище царицы змей 2 часть.