Единственный способ найти пропавшие предметы из комнаты-куба Великого Сфинкса - это попытаться исследовать находящиеся на 35 футов( около 10 метров), ниже того места, где находились археологи, помещения. В шахте на этом месте просматривалась каменная площадка с небольшим карнизом, на котором мог поместиться без проблем взрослый человек.
Шахта в скульптуре Древнего Египта
При наличии снаряжения такой спуск не представлял большой опасности. К тому же в шахте продолжали светиться таинственные огоньки, которые почему-то казались неопасными и тянули к себе. По весу худощавый египтянин Шехат Адам лучше подходил на роль разведчика вертикальной шахты. Снаряжения хватало на спуск до 100 футов(чуть больше 30 метров), но возможность бокового входа просматривалась только одна. Египтянин, в молодости увлекавшийся во время учебы в Австрии альпинизмом, достаточно быстро достиг небольшого выступа, который находился перед овальным отверстием, больше всего напоминавшим вход. Шехат Адам, не отвязываясь от страховки, проник туда. Его не было несколько минут, и, когда американский археолог начал уже нервничать, из проема появился египетский ученый и сделал приглашающий жест спускаться.
Проверив еще раз надежность страховки, американский археолог начал спускаться вниз. По пути был один из необычных источников света, и американский археолог Ленер смог рассмотреть его вблизи. Больше всего это напоминало окаменевшего пятидюймового жука (12 сантиметров), панцирь которого был прозрачный и светился приятным желтым светом. Даже казалось, что изнутри доносится слабое жужжание насекомого. Никаких идей на этот счет у ученого не было, и ни в одной монографии или старинном папирусе, он не встречал описания никаких похожих окаменевших светящихся насекомых.
Бетонный тоннель доисторических времен
Спустившись к овальному отверстию, американский археолог стал на каменный карниз и посветил туда, где уже находился египетский ученый Шехат Адам. Перед ним открылся проход футов пятьдесят длиною. Он был прямой и вёл к чему-то больше всего похожему на герметичную дверь современных бомбоубежищ. Сам проход не представлял ничего необычного: сразу за входом он расширялся и достигал высоты восьми футов. Стены были не из известняка, а из какого-то непонятного материала. Если бы Ленер не знал, что этим сооружениям самое малое пять тысяч лет, он бы решил что это свежеуложенный бетон, причем работы велись явно не египетскими строителями, судя по качеству заливки.
Пол состоял из плит ячеистой структуры и коричневого полированного материала, одновременно напоминающего металл и керамику необычайной крепости. Ленер пытался своими рабочими ботинками деформировать или выломать кусочек пола, но он не поддавался ни ботинку с жесткой подошвой, ни даже зубилу и молотку, которое всегда висело у археолога на поясе. Ну и в довершение к удивительному, где-то на половине коридора из стены выходила керамическая труба квадратного сечения и по потолку уходила за плотно закрытую дверь. Даже археологам, ученым с гуманитарным образованием, это напоминало больше всего кабельный коллектор достаточно современного вида, который абсолютно не вязался ни с плато Гиза, ни с Великим Сфинксом.
Больше ничего примечательного в коридоре не было, он даже не освещался, в отличие от шахты. Дверь, к которой они подошли, была очень массивная и не вписывалась в габариты коридора. Было видно, что она выходит во все стороны за периметр коридора. Внизу дверь была установлена на керамическом желобе из того же коричневого материала, где находилось несколько десятков прозрачных, как стекло, роликов.
Фантастическая дверь в неизвестность
Сама дверь была изготовлена из сплава, напоминающего бронзу, щедро украшенная картинками с десятками непонятных сюжетов. Ленеру больше всего запомнился эпизод, как Анубис помещает в колбу цветок, который превращается в человека в прозрачном сосуде. А также сцена, когда несколько людей в парадных древнеегипетских костюмах открывают саркофаг, а оттуда выходит девушка в брючном костюме и с анхом в руке.
Все фигуры были изготовлены с фантастическим уровнем реалистичности. У людей просматривались индивидуальные черты лиц и тщательно проработанные элементы одежды и украшений. Но сам металл был только похож на бронзу. При ближайшем рассмотрении он представлял несколько иную структуру и отличался по плотности и вязкости. Посередине двери была размещена литая ручка в форме головы атакующей кобры, сделанной из другого материала, чем вся остальная дверь.
Археологи подавили в себе первое желание браться за неё, чтобы попытаться сдвинуть дверь. От этой ручки, копирующей ядовитую змею, веяло опасностью. Он была настолько реалистично сделана, что можно было рассмотреть каждую чешуйку на её мускулистом теле, мелкие острые зубы и даже миниатюрную капельку яда. Глаза представляли собой два кусочка черного камня, которые давали зловещий отблеск при попадании на них яркого света. Ученым категорически не хотелось даже прикасаться к этой детали двери незащищенными руками.
Тут египетский археолог заметил еще одну странность двери: на уровне груди находилась абсолютно чистая плоскость размером чуть больше человеческой ладони, в которую были вмонтированы сотни маленьких камней зеленого и голубого цвета, создающие двенадцать рисунков человеческого глаза. Следуя какому-то непонятному порыву, Шехат Адам положил свою правую ладонь на эту площадку…
Читайте также
- Самый древний секрет Египта. Космические технологии допотопных артефактов
- Скрываемая тайна Египта. Смертельный спуск в бункер звездной богини Нейт
- Самый древний секрет Египта. Жезл повелителя вселенной
- Самый древний секрет Египта. Центр управления лабиринтов Великого сфинкса
- Самый древний секрет Египта. Тоннель Великого сфинкса