Вблизи золотой шар был очень странной структуры: он состоял из очень мелких металлических сот, а сверху был покрыт материалом, напоминающим стекло с золотым напылением, имеющим зеркальный эффект. Металлические соты были чуть различимы, так как были в десятки раз меньше пчелиных. И если представить, что в них могли жить какие-то существа наподобие пчёл, то их количество приближалось бы к миллионам. От шара тянул чуть заметный холодок. Вальтер Хитцлер обернулся посмотреть, что делают его коллеги. Группа военных археологов, на всякий случай, приготовила оружие, была готова выдвинуться на его поддержку в случае возникновения внештатных ситуаций, У Вальтера Хитцлера было странное ощущение, что сейчас произойдёт нечто значимое, которому ни люди, ни их оружие не смогут помешать.
Адский холод и яркая вспышка
Вальтер Хитцлер, как было показано на рисунке в древнем нубийском храме, приложил две ладони к золотому шару и замер неподвижно. Вначале он не почувствовал ничего. Затем арктический холод пронзил ладони. Хитцлер хотел оторвать их от шара, но не мог даже пошевелиться от холода. Казалось, что моментальной заморозке подверглось всё тело, и в организме продолжал функционировать лишь мозг. Весь зал начал заполняться ярчайшим зелёным свечением, а ладони начали отходить от безумного холода и быстро согреваться. Вокруг что-то происходило, звенел металл и скрипели какие-то конструкции. Но у опытного военного не хватало сил повернуться и посмотреть, что там происходит. Он словно был прикован к золотому блестящему шару, и невозможно даже было отвести глаз от тысяч самых разных огоньков, которыми начали светиться мелкие металлические соты.
Яркая вспышка похожая на сжигание нескольких килограммов магния отправила Хитцлера в глубокий тяжелый обморок. Судя по наручным, часам он провел в нем не более пятнадцати минут, однако за это время полностью изменилась окружающая среда. Вокруг не было колонного зала и бассейна с металлической водой. Его спутников тоже не наблюдалось. Яркое освещение сменили красные огни похожие аварийное освещение при корабельной катастрофе.
Стояла совершенная тишина, но откуда-то издалека доносится шум, напоминающий небольшой водопад. Глаза долго привыкли к полумраку, осматривая огромную пещеру, которая возникла у археолога перед глазами, вместо таинственного подземного зала гигантского храма. Казалось, что зал с бассейном, поразительными колоннами, золотыми пирамидам и был ярким наркотическими сном. Но лежавшие в сумке куски оплавленного золота и два десятка крупных, в тридцать карат алмазов, делали эту версию несостоятельной. Да и было ещё одно свидетельство, которое придавало ещё больше загадок происходящему.
Огромный космический гараж со звездным кораблем
Золотой шар, именно такой, каким его запомнил Хитцлер до обморока. Он также находился рядом с руководителем немецкой миссии. Только находился он уже не в бассейне, а на странной решетчатой конструкции, над головой в метрах трех от немецкого военного археолога. Сам Хитцлер очнулся на металлической поверхности отливающей синим цветом. В темноте сложно было понять, что это было. Но Вальтеру, который долгое время служил в немецком военном флоте, больше всего это напоминало огромный торпедный катер, способный развить в море большую скорость. Стремительные формы, никаких настроек, кроме решетчатой конструкции. Но было одно но, этот торпедный катер подземелий был размером с тяжёлый крейсер и в длину достигали не менее 150 метров.
А до нижней поверхности пещеры было примерно метров тридцать. Огромная конструкция, казалась, была покинута своими обитателями буквально несколько часов назад. Так не было видно не одного следа разрушения или коррозии. Зато по корпусу без перерыва бегали маленькие красные и оранжевые огоньки. Сложно было понять, что это такое и для какой цели находится ниже трехста метров от уровня поверхности, и главное, как попал такой огромный непонятный объект под землю, или его уже собрали здесь. Это уже был второй объект, встреченный в подземелье, который напоминал механизмы из фантастических романов Жюль Верна.
Первые шаги по космическому кораблю
Основной деятельностью немецкого археолога была служба в военно-морских силах. Хитцлер был уверен, что ничего подобного нет ни в одном военном флоте мира, и нигде не ведутся разработки похожего типа. К тому же по форме и отсутствию выпуклых деталей невозможно было определить назначение этого огромного агрегата. Он мог использоваться его в владельцами во всех сферах от подземного до космического. Хитцлер решил обойти всю поверхность странного корабля, чтобы найти возможность или спуститься вниз или проникнуть вовнутрь.
Сам металл, из которого был изготовлен странный объект, казался очень прочным и твердым. Но стоило археологу ступить за границы маленькой площадки огороженной прочной нитью, по которой пробегали огоньки, на которой он лежал, как структура металла изменилась. Несмотря на внешний вид по тактильным ощущениям он напоминал толстую податливую резину, наподобие той, которой были покрыты дорожки Олимпийского стадиона в Берлине в 1936 году. А шаги по этому покрытию звучали очень громко, напоминая оркестр на репетиции. За звуком шагов и наслаждаясь пружинистой поверхностью Хитцлер не сразу понял, что поверхность у него под ногами начала мелко дрожать, как будто заработал могучая корабельная машина…
10