То, что Вальтер Хитцлер после контакта с золотым шаром попал в абсолютно новое помещение, где стояла конструкция, похожая на огромный боевой корабль, это не стало неожиданностью. Такой вариант Хитцлером просчитывался и он сознательно на него шёл. Хотя и вероятность такого исхода оценивалась не очень высоко, но прецеденты были, и некоторые из них фиксировались в арабских хрониках XII века.
Исчезновение Фадла по прозвищу «Свирепый»
В одном из них речь шла о наместнике египетской Александрии - Фадле по прозвищу «Свирепый». В руки его секретной службы попался представитель тайного ордена «Звёздные странники». Палачи наместника смогли пытками у него выбить тайну нахождения «золотого шара», который в то время находился в подземельях пирамиды Джоссера. Фадл туда направился с большим отрядом. Он намеревался у звёздного артефакта вылечить донимавшую его подагру. Отряд всадников полностью окружил пирамиду. Взяв проводника и телохранителя, наместник спустился вниз и подошёл к стоящему на камне кубической формы золотому шару. И через несколько мгновений исчез.
Телохранитель с проводником выбежали из подземелья с громкими криками. Они клялись, что вместо наместника осталась только золотая пыль, которая образовалась после яркой вспышки. Но когда начальник отряда вместе с десятков воинов спустился вниз, чтобы удостовериться в том, что его начальник исчез, Фадл буквально возник из воздуха у него на глазах. Он выглядел отдохнувшим, с вылеченной болезнью, в новой одежде и со странным посохом, который умел пускать красные и зелёные молнии, которые не убивали, но могли существенно обжечь. После этого он умудрился еще просидеть в кресле наместника почти сорок лет, а потом исчезнуть во время конной прогулки по берегу Нила.
Необычный крейсер в трехстах метрах ниже уровня земли
Поэтому Хитцлер помнил эту историю и надеялся все же вернуться обратно к своим товарищам, которые остались в колонном зале храма. У него существовала версия, которая нуждалась в проверке. Для того, чтобы снова оказаться в подземном храме, видимо следовало опять положить ладони на золотой шар, предварительно поднявшись на решетчатую конструкцию. Но это было сделать никогда не поздно, поэтому Хитцлер решил подробно обследовать и огромный подземный грот и корабль, который мог стать настоящей находкой для спешно вооружавшейся Германии.
Но когда поверхность под подошвами учёного начала мелко дрожать, как будто заработал мощный судовой дизель, военному археологу стало не по себе. Начало работы механизмов означало, что огромный объект может начать двигаться, что сулило огромную опасность для Хитцлера, который находился в беззащитном положении на огромной поверхности корпуса неизвестного корабля. Выбор за что держаться был крайне ограничен, только решетчатая конструкция, напоминающая радиобашню в Берлине в миниатюре.
Но звук и колебания под ногами не усиливались, и Хитцлер успокоившись, приступил к полноценному осмотру корабля, куда его занесло после процедуры исцеления при помощи золотого шара. Прежде всего, пользуясь примитивным способом, он измерил необычный механизм, похожий на огромное утолщенное веретено с плоской поверхностью. В длину аппарат были примерно 180 метров, ширина колебалась от 13 до 35 метров. Высота составляла около 15 метров. Размеры были сопоставимы с крупнейшими кораблями мира. Только было непонятно, для какой стихии создавался именно этот корабль. Нижней плоскостью корабль стоял на полу пещеры. Никаких двигателей не было заметно, в самой широкой части корабля имелись какие-то сегменты, которые отличались от общей прорезиненной поверхности.
Керамические люки с золотыми пентаграммами
Их было шесть штук, они были на семь сантиметров выше уровня верхней плоскости, размер их составлял два на два метра. Материал был больше похож на толстое черное стекло, по крайней мере, по тактильным ощущениям. Вальтер Хитцлер долго смотрел на один из таких сегментов, где ему казалось через черное стекло светиться маленький красный огонек, видимый, если только стать на колени и смотреть под определенным углом.
Действуя совсем не рационально, а на интуиции Хитцлер ладонью перекрыл этот, чуть видимый огонек и сразу же одернул руку. На огромной панели появились сотни золотых пентаграмм в серебряных квадратиках, разгадать смысл которых было невозможно. Золотые пентаграммы выглядели настолько необычно, что сомнений в неземном происхождении объекта больше не оставалось. Хитцлер долго изучал значки, опасаясь нажать тот, который мог привести к необратимым последствиям. Смысл большинства значков был абсолютно непонятен. Из двух сотен пентаграмм выделялась одна, на которой был изображен знакомый символ.
К удивлению Хитцлера пентограмма, которая внешне была чуть больше остальных, несла на себе знаменитый значок золотого глаза в золотой пирамиде. Данный знак был известен всем, кто занимался тайнами Египта. Именно так были помечены все вещи, имеющие отношение к древнеегипетскому богу Амсету, единственному, кто был известен как посланник звезд в человеческом обличье. Военный археолог решил прикоснуться к этой пентаграмме, ожидая самого необычного результата…