После спуска почти на триста метров вниз, перед немецким археологом Карлом Шперле и его спутниками открылась не мрачная преисподняя, а удивительный город с яркими и жизнеутверждающими цветами. Это было удивительное зрелище, напоминающее ожившие сказки из далекого детства про гномов, эльфов и подземные сокровища. Спустившись на крышу непонятного строения больших размеров, немецкие археологи обратили внимание на ажурные декоративные башенки, выполненные в тончайшей технике каменной резьбы.
Космические узоры подземных башен
Такие узоры из твердого камня можно было выполнить только с применением современных режущих инструментов. На всех четырех башнях-беседках, которые по размеру были как стандартная будка чистильщика обуви, сюжеты резьбы не повторялись. На одной из башенок были сотни изображений животных с телом змеи, но головой самых различных зверей от реальных, до мифических. Следующая башенка была покрыта резьбой, на которой различались сотни самых разных мужчин и женщин. С поразительной четкостью были прописаны индивидуальные черты лица и фигуры. Но имелась и одна общая особенность. У всех у них вместо ног был большой змеиный хвост.
Третья серия сюжетов уже была про дружеские отношения людей со змеиными хвостами и людей , у которых вместо головы была пасть крокодила. На вырезанных сценках они вместе стояли у каких-то неизвестных механизмов, производили некие ритуалы, непонятные непосвященному зрителю. Но самой поразительной была четвертая резная башенка. Там сюжет строился на том, что обычные люди строили большую пирамиду, на которой люди с головой аллигатора поднимались в небо. Три четверти всей резной поверхности занимали исполненные на высоком уровне изображения звезд и планетных систем.
Ничего знакомого и Карл Шперле и его спутники не увидели, хотя астрономия была одной из тех дисциплин, которые участники проекта «Возвращение Нибелунгов» изучали особенно тщательно. Карл Шперле вместе с ученым тщательно зарисовал в блокнот наиболее занимательные сюжеты. Археологи уже почти сорок минут находились у входа в подземный город, но их так никто и не потревожил.
Удивительный город золотого бога
Расстояние от крыши до поверхности было около семи метров, но никакой лестницы или входа вовнутрь здания не было, поэтому пришлось сооружать лестницу из толстого каната, по которой можно было спуститься, а главное подняться с грузом.
Первые здание белого города с золотыми крышами находились от того места, где спустились немецкие археологи, примерно в трех сотнях метров. По направлению к городу шла ухоженная дорога, покрытая таким же составом, как и крыша здания на которое они спустились по пандусу. Покрытие ничем не отличалось от прочной и качественной резины красного цвета, только её слой был никак не меньше полуметра. Стояла тревожная тишина, не нарушаемая даже шагами, так как покрытие дороги глушило подкованные гвоздями горные ботинки немецких ученых.
Город окружала стена очень странного вида. Вся она состояла из каменных столбов, высотою около пяти метров, вырубленных из цельного куска белого мрамора. На всех на них было очень искусно нанесено одинаковое изображение атакующей кобры. Такое ощущение, что строители наносили этот рисунок неким инструментом, способным расплавить камень в строго определенных местах и смогли сделать это настолько аккуратно, что изображения практически не отличались друг от друга.
Но сама изгородь была еще поразительней, она представляла собой металлическое сплетение толстых канатов красного, желтого и белого цвета. И Карлу Шперле показалось, что он видит перед собой сотни тонн драгоценного металла в виде белого, желтого и красного золота. Словно огромный великан перепутал между собой сотни колоссальной величины цепочек, а потом развесил их ради забавы по столбам.
Сокровища золотой кобры
Подойдя поближе, ученые убедились, что нет никакой ошибки и по всем признаком перед ними ограда, возведенная из самого ценного у людей металла. Ответить на вопрос, кому понадобилось городить забор из десятков иди даже сотен золота, а вот положить несколько килограммов дорогого металла в рюкзак археологи решили. К тому же отдельные кусочки ограды было очень комфортно отпиливать. На это они потратили чуть больше четверть часа, зато стали богаче примерно на 15 килограммов золота, достаточно высокой пробы.
Ворота в город представляли собой обычную арку, сделанную из металла, похожего на хромированную сталь, без единого следа коррозии. Высотой они были не меньше десяти метров, а по ширине там могло проехать в ряд шесть всадников. У ворот стояли две черные фигуры, блестевшие странным светом, как будто они были сделаны из дорогого французского цветного хрусталя.
Они изображали египетского бога Анубиса, который сжимал в руках голову большой кобры, с разинутой пастью, где торчало множество острых зубов, которые блестели и были явно чем-то смазаны. Ничего не изменилось, но у археологов появилось чувство огромной опасности. К своему ужасу, Карл Шперле обнаружил, что фигуры высотой почти в четыре метра не являются статичными и начинают двигаться…
Читайте также
- Зловещие тайны Египта. Золотой город со звездными картами
- Зловещие тайны Египта. Опасная черная пирамида подземной цивилизации
- Зловещие тайны Египта. Египетские боги в советской Арктике
- Зловещие тайны Египта. Черная пирамида за полярным кругом
- Зловещие тайны Египта. Золотые монеты царицы созвездия Большого Пса