Датский археолог Карл Езинг до поездки в 50-ых годах ХХ века никогда не был в комплексе Завиет Эль Ариан. В непосредственной близости от великих пирамид Гизы находился участок классической египетской пустыни с несколькими возвышающимися холмами, в которых при желании можно было рассмотреть пирамиды и остатки других грандиозных построек. Кроме этого в Завиет Эль Ариане было обнаружено огромное открытое подземное сооружение, которому подходило название «Путь в преисподнюю» или «Портал загробного мира».
Портал в загробный мир Древнего Египта
Ничего подобного датскому археологу раньше не удавалось видеть. Непонятно по какой причине колоссальное сооружение со стометровым наклонным подземным коридором и огромными гранитными мегалитами можно было принять за основание пирамиды какому-то неизвестному египетскому царьку. Такое можно было сделать, только если стоически верить классической египтологии, как религии.
Сооружение, куда вел подземный коридор, наглухо запечатанный пятидесятитонной гранитной пробкой, было ограничено площадкой из известняковых блоков весом 3-5 тонн с размерами 200Х200 метров. Сам масштаб работ говорил о том, что здесь находится нечто уникальное, но египетское правительство, после итальянской экспедиции, которая утаила несколько артефактов, никому больше не давало разрешения проводить здесь работы.
Карл Ёзинг для себя решил, что обязательно уговорит генерала Нагиба, который предложил ему посетить Завиет Эль Ариан провести настоящее обследование так называемой недостроенной пирамидой Бака. Но сейчас ему требовалось понять, что обнаружил он на этот раз. Хотелось верить, что это вечная спальня богини Изиды, но это было бы невероятно. Ёзинг решил изучить большие каменные шары, которые стояли у розового саркофага.
Похищение артефактов звездной богини
Рядом с саркофагом, на котором были сбиты все изображения на каменной крышке, находилось два каменных шара идеальной формы, в поперечнике достигающие одного метра. Они были выполнены из красно-черного гранита и их шлифовка было за гранью реальности даже в XX веке. Но на той части, которая смотрела в потолок, имелись египетские иероглифы, выделенные золотой краской.
На одном дословно читалось - «Звезда, посланная богами» на втором - «Умершая и живая». Было очень интересно, но совсем непонятно. Ничего подобного раньше исследователям не попадалось. Хотя все тексты, которые касались великого культа женщины-богини, существовавшего ещё до первых фараонов, были уничтожены или похищены эмиссарами вселенского патриарха Сергия I в VII веке нашей эры.
Сергий был теневым правителем Византийской Империи и по всему миру разыскивал различные непонятные предметы и тексты, которые помогли бы ему овладеть таинственными знаниями древних. С культом звездной богини было связано множество артефактов, предназначение, которых никто не мог разгадать. На этих предметах была тоже нанесена надпись «Звезда, посланная богами».
Один из эмиссаров вселенского патриарха, по имени Агафон Ливийский, кроме множества папирусов в запечатанных коробах из драгоценного кедра переслал Сергию Первому и два небольших восьмиугольника из металла, похожих на зеркала, но показывающих картины непонятного содержания. Эти предметы Агафону передал последний жрец старинного храма, расположенного в городе на границе с Нубией. Этот город был оставлен жителями более тысячи лет назад. Куда дальше делись эти восьмиугольники, сведений никаких нет, но они тоже были маркированы надписью, которая означала принадлежность предметов имуществу звездной богини.
Космические предметы архаичной правительницы Египта
Но ни саркофаг из странного розового камня и не круглые гранитные шары, отшлифованные с большим мастерством и которые было невозможно сдвинуть с места, были самыми удивительными предметами в этой комнате. На противоположной от входа стене размещался огромный металлический предмет, с блестящей поверхностью практически зеркального состояния. Его можно было заметить, только если пересечь невидимую границу в комнате. От входа стена ничем не отличалась от других стен полированного камня. Но стоило пересечь черту, на которой стояли гранитные шары, открывалась необычная конструкция.
Она представляла собой половину восьмиугольной звезды. Размером около пяти метров. А над ней во всем своем великолепии сверкал рисунок золотого глаза, помещенного в пирамиду.
Именно золотой глаз, тщательно вписанный в рисунок пирамиды, как на своей практике изучил датский археолог, означает вход в систему древних коммуникаций, которую создал звездный бог Амсет.
Связь Амсета и Изиды всегда была загадкой для настоящих египтологов, и Ёзингу даже стало не по себе, когда он представил масштаб этой тайны
Поэтому датский археолог не удивился, что у него в нагрудном кармане завибрировал небольшой медальон из странного материала, при дневном освещении напоминающий мутный янтарь, который он получил от старейшины небольшого городка на границе с Сахарой. Археолог был уверен, что вытащив его, он увидит яркое изображение атакующей кобры, светившееся откуда-то изнутри, которое означало крайний уровень опасности.
Читайте также
- Новгородский купец, открывший античный Петербург
- Самая оберегаемая тайна Египта. Саркофаг из космического минерала в пирамиде Хабы
- Самая оберегаемая тайна Египта. Неизвестные подземные пространства, которые запрещено исследовать
- Самая оберегаемая тайна Египта. Космические артефакты фараона Хабы
- Самая оберегаемая тайна Египта. Космическое ожерелье вечной красоты