В процессе изучения дневника французского лейтенанта Анри Деперье немецкие военные археологи еще раз убедились, что поиски таинственных космических артефактов в Древнем Египте не прекращались никогда.
Куда исчезают артефакты Древнего Египта
Доктору Шперле в высоких кабинетах Третьего Рейха часто задавали вопросы, о том, почему при наличии огромных подземных уровней сооружений относящихся к Древнему Египту, которые невозможно было выстроить даже с применением современной техники, не пишут в научных журналах. А египтологи всех стран не ищут финансы на снаряжение экспедиций, способных перевернуть историю человечества. На что немецкий археолог и теоретик космического заселения планеты Земля показывал список из 112 археологов из двенадцати стран, которые умирали или пропадали в течение года, после того как принимались тщательно искать, что именно могло быть спрятано в огромных подземных пространствах.
Любой найденный артефакт, который не подходил под классическую теорию развития древнеегипетского государства мгновенно попадал в запасники музеев. Это только люди далекие от археологии уверены, что эта деятельность связано лишь с наукой и более никому не интересна, кроме нелепых ученых и студентов-отличников. На самом деле тайны древности интересуют любого правителя, пытающего создать свою идеологию и навязать её всему остальному миру. Так было на протяжении всей мировой истории.
Может поэтому крупнейшими собирателями египетских артефактов и папирусов были церкви. При святом престоле Ватикана и дворе вселенского патриарха в Константинополе долгие годы действовали особые канцелярии, которые занимались только Древним Египтом и теми областями Африки, которые примыкали к территории ограниченной египетским государством. Тайные миссионеры христианских церквей действовали вплоть до середины прошлого века, как настоящие шпионы и разведчики, постоянно интригуя и подкупая чиновников, вывозили и помещали в особых хранилища тысячи предметов, которым невозможно было дать объяснение.
Позже все эти артефакты навсегда пропадали в секретных церковных архивах, к которым доступ был навечно закрыт для ученых. Но это всё же было лучше, чем позиция средневековый духовных лидеров Ближнего Востока, которые предпочитали рушить десятками непонятные для них строения подрывать и засыпать уникальные подземные сооружения. Однако пласт необычных явлений, предметов и сооружений в истории Древнего Египта настолько велик, что все эти действия так и не смогли даже замаскировать эффект карго цивилизации. Это понятие означает, что все значимые постройки египетской цивилизации представляют собой либо приспособленные для своих нужд болезней древние сооружения, либо неумелое воплощение объектов иной цивилизации.
Бешеный спуск в александрийские катакомбы
Поэтому немецких ученых совсем не удивило, что лейтенант наполеоновской армии Анри и его спутник Ибрагим, через систему александрийских каменоломен смогли попасть в подземное сооружение, имеющее все признаки древней и высокоразвитой цивилизации. Немецкие археологи, забыв про усталость и сон, с большим интересом продолжили изучать найденный дневник лейтенанта Анри, побывавшего в Египте в самом конце XVIII века.
Анри Деперье и александрийский лекарь Ибрагим Киприот были оглушены и раздавлены могучим ветряным потоком, который не давал возможности остановиться. Оставалось, только молча скользить по узкому квадратному тоннелю. Отшлифованный гранит без единого стыка не предоставлял шансов зацепиться или замедлиться. Анри не смог засечь время, но по его прикидкам он с лекарем на животе ехал не менее часа. Была странная особенность у этого скольжения: складывалось ощущение, что искатели древностей передвигались по квадратному небольшому тоннелю, не прикасаясь к поверхности, по воздуху.
Словно между телом и отшлифованным гранитом образовалась тоненькая воздушная подушка, так как при скольжении не нагревалась одежда и голые участки тела. Анри был уверен, что таким образом они проехали не менее 5 лье (20 километров) пока плавно, как гусиных пух не упали с высоты нескольких метров в небольшую кубической формы комнату, в которой к удивлению светились факелы.
Вход в древнеегипетский Мир Мертвых
Это были очень странные светильники. Рукоятки представляли собой черных змей, изготовленных из сочетания антрацитового камня и черного металла. Из пасти пылал огонь, достаточно сильный для освещения, но холодный и безопасный. В комнату выходило три коридора с сечением чуть более двух метров. Они были не освещены, но можно было увидеть, что они отличаются друг от друга. Каждый из них, на видимом участке был облицован небольшими каменными плитками. Поэтому им можно было дать названия: Золотой, Голубой и Белый. Неизвестно куда они вели, но казалось, их длина измерялась километрами.
Но самым интересным сооружением в комнате была исполинская дверь примерно пять на пять метров, изготовленная из сплошного металлического полотна, толщиной не менее полуметра. Она была как огромная накладка, защищая четвертый проход своей исполинской массой. Казалось, нет силы на планете способа сдвинуть эту грандиозную дверь с места. На ней не было ручек или замков, только чуть алым цветом светилась небольшая прорезь, размером чуть больше золотого луидора.
Цвет прорези за те несколько минут, что искатели древностей находились в помещении из алого, превратился в насыщенно-багряный. Факелы начали странным образом гаснуть и снова вспыхивать. Неожиданно для Анри и его спутника на все выходы опустилась странная решетка металлического цвета, похожая на мелкую рыбачью сеть. Выходы оказались перекрыты, а гнетущая атмосфера, создаваемая тревожным цветом, предупреждала о чём-то жутком, которое должно было произойти в ближайшие минуты…