Три луны, который дал золотой страж подземелий в Абу-Симбеле руководителю немецкой археологической экспедиции, составляли более 20 обычных земных суток. При полной блокировке лагеря неизвестными силами, (См. Зловещие тайны Египта. Приглашение подземного властителя) было большой проблемой удерживать почти две сотни людей, не позволяя им выходить за периметр лагеря и археологических раскопок.
Али Аравийский и черный луч
Это могло вызвать нездоровые волнения среди участников экспедиции и его охраны. Несколько разрядило обстановку выдача вечером дополнительно стакана отличного португальского портвейна и оборудование спортивных площадок. Позже специалисты по безопасности пустили слух, что лагерь нельзя покидать из-за бойцов шейха Али Аравийского, который славился в то время свои резким отношение к европейцам, которое заключалось в отрубании головы тем, кого удавалось словить всадникам шейха. Причем было замечено, особенно таинственный бандит ненавидел научные экспедиции. Это грозное имя тогда в Египте знали все, поэтому участники экспедиции согласились из соображений безопасности посидеть несколько недель в лагере и не устраивать дополнительных вылазок в пустыню.
Но вскоре произошли события, которые отодвинули вынужденную автономию лагеря далеко на дальний план.
Рано утром группа рабочих и два ученых производили раскопки на третьей площадке, расположенной на вершине небольшого холма. На этом месте слой песка уже сняли на глубине трех метров. Неожиданно рабочие отбежали в сторону и начали судорожно выбираться из раскопа. Ученые увидели непонятное и завораживающее зрелище. Прямо из середины раскопа в небо бил мощный луч черного непонятного цвета. Он был настолько мощный, что терялся высоко в небе.
Толщиной он был чуть больше человеческой руки, а по внешнему виду напоминал черную китайскую тушь, абсолютно непроницаемую. Через две минуты луч пропал, и только над раскопками поплыл запах напоминающий смесь ванили и морского соленого ветра. Ученые выждали полчаса, а к тому времени у третьей площадки собрались все обитатели лагеря и снова спустились вниз, осторожно, не доверяя рабочим, начали расчищать самую середину площадки, из которой бил луч подземного мира, как его окрестил журналист альманаха «Арийские древности», который вошел в состав экспедиции.
Черный пирамидион на серебряной плите
Первым археологи увидели прозрачное пирамидальное украшение, которое было изготовлено из странного материала, больше всего напоминающего дорогой французский хрусталь, высотой украшение было не менее двух метров. На его безукоризненно полированных гранях были вырезаны тысячи непонятных значков сверкающих золотом, серебром и ярким бирюзовым цветом. Сама пирамидальная фигура была черного цвета, но какого-то очень необычного, пропускающего свет.
В ее середине виднелся шар абсолютно угольного цвета, который не постижимым образом медленно вращался. При прикосновении к грани хрустальной пирамиде он начинал вращаться быстрее. Основанием для этой пирамиды служила плита из белого металла больше всего похожего на серебро, если можно было представить глыбу серебра три на три метра и высотой полметра. Вся глыба была расписана какими-то мелким значками и канавками. И было еще одно странное свойство: она была абсолютно ледяной, несмотря на палящий зной и горячий песок.
Причину этому непонятному физическому явлению было найти невозможно. Один из ученых высказал мысль, что это может быть связано с преобразованием энергии неизвестной природы. И что разгадку надо искать внутри черного хрустального пирамидиона. Осторожный Хицлер запретил без особого разрешения приближаться к черному хрустальному пирамидиону, а проводить какие-либо исследования с ним можно было лишь в присутствии начальника экспедиции или его заместителя по науке.
Платиновые рисунки звездной богини
Сама конструкция стояла на каменной площадке из черно-красного гранита, очень необычной фактуры. Нигде в Египте гранит подобного оттенка не встречался. Площадка занимала площадь 15х20 метров и была огорожена небольшими столбиками высотой около полуметра изготовленных из того же материала, похожего на черный хрусталь, из которого был сделан пирамидион. Всего столбиков было 77, а интервал между ними был от 75 сантиметров до метра с четвертью.
Каждый столбик имел свой рисунок. Изображения создавались с применением очень необычной техники. Такое создавалось впечатление, что на черных хрустальных столбах, кто-то выдавил рисунки, глубиной не менее трех сантиметров, а затем это всё залил серебристым, чуть отливающим синевой металлом. По заключению химиков экспедиции этим металлом была платина поразительной чистоты, которая могла быть получена только в экспериментальных производствах авиазаводах Рейха.
На четырех рисунках была изображена девушка с длинными волосами, выходящая их какой-то прозрачной сферы. Восемь изображений пугали мускулистым человеком с головой аллигатора. Остальные кроме одного несли изображение звезд . И на единственном рисунке сиял огромный, немигающий глаз. Когда его осматривал археолог доктор Шперле, он заметил, что само изображение серебряного зрачка более выпуклое, чем весь рисунок. Какой-то странный необдуманный порыв произошел с доктором археологии. Как будто опытный ученый услышал в голове чей-то властный приказ. Он нажал на платиновый зрачок, который очень плавно начал втягиваться в черный хрусталь столбика…