Невозможность объяснить с точки зрения науки процессы происходящие в комнате прозванной обсерваторией Рамзеса, скорректировало планы секретной египетской нацистской экспедиции в 1937 году. (См. Зловещие тайны Египта. Кристалл Девятой планеты)
Штаб особого назначения для исследования египетских древностей
Необычная объемная картина планетной системы, возникавшая при прикосновении небольшого кристалла к поверхности человеческой кожи, свидетельствовало о умении воздействия неизвестных создателей необычных изображений на человеческий мозг. Можно было сомневаться в могуществе древних цивилизаций неизвестного происхождения, не верить в фантастические технологии, но тут достаточно было взять в руки небольшой кристалл, чтобы скепсис навсегда пропал.
На основании данных переданных в Берлине, о находках способных перевернуть человеческую историю, было проинформировано высшее руководство государства. В столице Третьего Рейха была срочно создана особая командная группа Zb. 444, или штаб особого назначения 444. В него вошли ученые, военные, сотрудники безопасности. Возглавил группу ZR 444 Вальтер Хицлер, фрегат-капитан, служивший в военной разведке у адмирала Канариса, заведовавший сектором по изучению перспективных военных технологий. Его сектор был секретным для всех руководителей Рейха, исключая только помощника Гитлера по партии Рудольфа Гесса и рейхс-министра авиации Германа Геринга.
Сам сектор размещался в нескольких европейских столицах, включая Стокгольм, Мадрид, Париж, Стамбул и даже в Москве, замаскированный под Германский центр науки и образования. Основной задачей Вальтера Хицлера было получение и анализ любых сведений способных развить военные технологии. Именно его специалисты нашли в старинных манускриптах различные замаскированные указания, которые дали огромный импульс развитию немецкой ракетной и атомной программе.
Вальтер Хицлер, по своему влиянию в фашистском государстве занимал положение гораздо выше, чем многие генералы и члены правительства Рейха. Он мог тратить на свои изучения неограниченные финансовые средства, а также привлекать для своих работ всю мощь строительной организации Тодта.
Военный разведчик в «Обсерватории Рамзеса»
Новая миссия во главе с Вальтером Хицлером прилетела в Асуан в августе 1937 года, сразу на семи дальних пассажирских самолетах “Кондор”, к 17 августа 1937 года в лагерь прибыл огромный караван с продуктами питания, научными приборами и всем тем, что могло дать автономность исследовательской миссии на несколько месяцев. Были привезены даже огромные прожекторы ПВО для освещения и небольшая сборная электростанция.
Вальтер Хицлер, после прилета только познакомившись с руководством экспедиции, сразу прошел в обсерваторию Рамзеса и стал осматривать потолок, где древние художники разместили точный рисунок Солнечной системы, который не могли составить даже ученые-астрономы середины XX века. Хицлер пробыл в обсерватории, не выходя, более четырнадцати часов, зажав в руках необычный кристалл, он наблюдал как в фильме неторопливое вращение планет и спутников, в то время когда планета Земля была совсем другой.
Вальтер Хицлер то смотрел неведомую картину Вселенной, то на коленях ползал по периметру большого зала, отыскивая неведомые значки. Когда он вышел из обсерватории Рамзеса его вид был немного необычный, но он ни с кем не стал разговаривать, а отправился свою палатку. На следующие сутки руководитель миссии занимался приемом грузов, контролем за сборкой мобильной электростанции и мощной радиостанции, которая могла держать круглосуточную связь с германским консульством в Каире и военным кораблем “Brummer”,находящимся в Красном Море. Большой учебный корабль с вместительными трюмами и мощным вооружением, тоже был в распоряжении штаба особого назначения 444.
Ночной дозор доктора Шперле
Возле входа в «обсерваторию Рамзеса» был выставлен усиленный караул из четырех офицеров безопасности, вооруженных автоматами. Доктор археологии Карл Шперле, ставший после прибытия нового начальника экспедиции его заместителем по научным исследованиям, имел в своем распоряжении индивидуальную палатку. Проснувшись среди ночи от чувства непонятной тревоги, он выглянул наружу. Казалось, лагерь был в полном порядке в соответствии с ночным режимом. Посреди почти сотни палаток горел большой костер, вокруг которого курили двое дежурных. По лагерю ходил патруль итальянских карабинеров, в некоторых палатках еще не спали, слышались разговоры и горели свечи.
Доктор Шперле решил пройтись к находящейся в трехстах метрах от границы лагеря «обсерватории Рамзеса», где находилась круглосуточная охрана. Ему пришло в голову, что следует охранникам постоянно проверять само помещение, а не только находится около входа. К тому же вниз в раскопки уже была проложен надежный деревянный трап. Ученый шел по дорожке, подсвечивая себя электрическим фонариком. Он мог разглядеть уже в 20 метрах от него сидящие фигуры возле костра, а его никто окликал. Фигуры не двигались. Опытные офицеры безопасности с автоматами в руках сидели с открытыми глазами, дышали, но их тела были словно окаменевшие. И тут в огромной яме раскопа Шперле заметил яркий оранжевый свет, который вырывался из входа с отодвинутой плитой и услышал странный перезвон колокольчиков…