Обнаруженное при обустройстве лагеря для немецких археологов подземное помещение было крайне необычно по нескольким причинам. (см. Зловещая тайна Египта. Возвращение Нибелунгов и тройная луна)
Рисунок космического корабля на каменной плите обсерватории Рамзеса
Во-первых, это выжженный на плите, перекрывавшей вход серех (геральдический символ). Глубокий и идеально ровный рисунок, выжженный на глубину сантиметра в толстой гранитной плите, не мог быть выполнен никаким инструментом 30-ых годов XX века, не говоря о более древних временах. Во-вторых, сам рисунок. Он изображал что-то похожее на огромный дирижабль, стоящий на решетчатых мачтах, на фоне семи объектов, напоминающих пирамиды. Сам проход и помещение было сделано из камня, похожего на обычный ракушечник, но гораздо более твердой структуры. Вся поверхность была отполирована практически до зеркального блеска. Но не было видно ни единого стыка, и создавалось впечатление, что вся конструкция была вырезана в идеальном по геометрическим формам каменном массиве.
Само помещение размерами 11х6 метров было со сводчатым потолком и поразительной звездной картой. Первоначально ученые не заметили, что карта проявляется только после того, когда кто-либо встанет на небольшой сегмент пола, примерно метр на метр. Он выделялся от всей поверхности чуть розоватым оттенком и находился в полуметре от дальней стены. Если бы первоначально в этот астрономический зал спустилось бы меньше людей, и на данный сегмент никто бы не наступил, то тайна развития Солнечной системы могла бы отодвинуться на неопределенное время.
Золотое небо далеких предков
Сама техника исполнения звездного свода оставалась неизвестной. Она самостоятельно освещалась или светилась изнутри странным светом. При нахождении на сегменте более трех с половиной минут все изображенные планетарные тела начинались светиться самостоятельно. Особенно ярко освещались небольшие мозаичные кусочки, из которых было сложено солнце. Но самое интересное: руководитель немецкой экспедиции Карл Шперле обнаружил абсолютно случайно на дежурстве. Вместе с двумя молодыми учеными и вооруженным лейтенантом итальянских карабинеров он пил вечерний чай в комнате, которую уже прозвали планетарием Рамзеса.
Слишком экспрессивный итальянец, рассказывая об абиссинских гробницах, выбил рукой чашку из рук доктора археологии Шперле. Чашка отлетела далеко в угол, и доктор наклонился, чтобы её поднять, а на стене в самом низу у пола заметил небольшое углубление, из которого торчал миниатюрный прозрачный кристалл. Уже с расстояния метра он был совершенно не заметен. Кристалл имел необычную идеальную многогранную форму, и казалось, был ничем не прикреплен к стене. Ученый, несмотря на риск, через кусок прорезиненного брезента попытался оторвать кристалл от стены, и это ему удалось сделать без особых проблем. Кристалл представлял собой правильный икосаэдр с ровными двадцатью гранями. Размером он был в два раза меньше стандартной игральной кости.
Начальнику экспедиции очень захотелось прикоснуться к кристаллу открытой рукой. Больше всего он напоминал ограненный бриллиант и обладал такой же притягательностью. Когда Карл Шперле взял его на ладонь, ему показалось, что у него резко закружилась голова, и он чуть не выронил драгоценный предмет. Но это оказалось, что звездный купол пришел в движение. Мозаика, изображающая солнце стала светиться по-другому, и превратилась в объемную. Но больше всего поражали перемены, произошедшие с планетами и спутниками. Они пришли в движение, и перед Шперле открылась картина космоса, которую можно было увидеть несколько миллионов лет назад.
Послание обитателей Девятой планеты
Он смотрел на это чудесное явление достаточно много времени, пока его не начали тормошить испуганные коллеги. Начальник экспедиции с удивлением понял, что фантастическую картину видит лишь он один. Первоначально он испугался, что это от климата у него появились болезненные симптомы. Он предложил взять небольшой кристалл в руку одного из своих молодых коллег. И через несколько секунд, по удивленному виду ученого понял, что теперь и он видит фантастические картины далекого прошлого. После проведенного эксперимента оказалось, что необычный кристалл при прикосновении к человеческой коже запускает процесс активации звездного неба и демонстрации Солнечной системы, которой она была за несколько миллионов лет до появления в этом помещении нацистских ученых.
Но демонстрация эта происходила по каким-то непонятным законам оптики и физики. Один из ученых даже высказал предположение, что кристалл имеет свойства воздействовать на человеческий мозг. За ночь ученые пытались вдвоем одновременно удерживать кристалл, но странную движущуюся картину все равно видел только один человек. Это создавало трудности в изучении полной астрономической картины. Ведь изображение Солнечной системы с девятью планетами и множеством спутников ранее никогда не встречалось и могло дать ответы на самые сокровенные вопросы происхождения цивилизаций.
Но самое поразительное было то, что данное изображение не было статичным, это больше всего напоминало некий экран, по которому показывали научный фильм в цветном изображении. А стоило выпустить кристалл, планеты и спутники теряли своё движение и объемность и превращались в рисунки, выложенные мельчайшей мозаикой. Объяснить с научной точки зрения это было невозможно…