Состояние немецкого археолога доктора Шперле было близкое к панике. Посредине большого экспедиционного лагеря с вооруженной охраной он себя чувствовал особенно беспомощным перед непонятным артефактом, который судя по покрывшей его изморози начал активизироваться.
Паника доктора Шперле и снег в египетской пустыне
Имея доступ к закрытым архивам, а только там хранятся необычные свидетельства и хроники, связанные с подземными тайнами египетских сооружений и находящихся в них могущественных артефактов, Шперле не ожидал ничего хорошего от происходящего. В большинстве случаев внезапная активация любого предмета коллекций звездных богов кончалась гибелью основных свидетелей.
Необычная корона уже полностью покрылась толстым инеем, а в палатке стало настолько холодно, что выдыхаемый воздух становился видимым. За стенами палатки слышались испуганные крики. Шперле откинул полог и выглянул наружу, сразу увидел чудную картину. Над лагерем висела снеговая туча, а среди многочисленных палаток бушевала настоящая метель с сильным морозным ветром. Что-то подобное доктор Шперле видел на Урале во время совместной советско-немецкой экспедиции, безуспешно искавшей арийский город в районе города Усолья.
По лагерю метались эмоциональные итальянские карабинеры и встревоженные верблюды. Немецкие офицеры безопасности пытались навести подобие порядка. К палатке доктора археологии стремительно шёл во всём великолепии немецкой тропической формы фрегатен-капитан Вальтер Хицлер. Начальник экспедиции и таинственной организации известной как Zb 444 был абсолютно невозмутим, и глядя на него успокаивались самые нервные участники археологических изысканий. Но не успел Хицлер подойти к палатке своего заместителя по научной части, как метель моментально закончилась и воздух снова начал наполняться жаром, свойственным для этой местности круглый год.
Эта природная аномалия 1937 года в Египте, который превратился на 20 минут в Сибирь, была зафиксирована метеорологами и вошла в историю наблюдений как точечный арктический циклон, так как ничего более правдоподобного в голову ученым не приходило. Знаменитый китайский исследователь аномальных природных явлений профессор Ду Цинхуа из Шанхайского университета транспорта считал Асуанскую природную аномалию точечным воздействием на атмосферу энергетического поля неизвестного происхождения.
Поразительная находка опасная для ученых
Но немецкие ученые в 1937 году об этом не знали, поэтому доктор Шперле был уверен, что чуть не погубил экспедицию, пытаясь самостоятельно исследовать найденный артефакт, не поставив в известность начальника экспедиции. Вальтер Хицлер был поражен, что один из самых знаменитых и разыскиваемых артефактов архаичной древности был обнаружен экспедицией в самом начале раскопок, в огромной шахте, рядом с мумифицированным телом в форме французского офицера времен Наполеона.
Когда ученые вошли в палатку, корона уже была обычной температуры, от инея не осталось и следов. Только драгоценные камни, украшающие артефакт переливались, как будто они попали под яркий луч мощного источника света. А вот прозрачная капсула с необычной черной маслянистой жидкостью претерпела изменения. И сейчас её содержимое было уже похоже не на нефть, а на густую кровь. Опытный начальник экспедиции решил больше не подвергать страшный артефакт испытаниям и изучению, а оставить его под охраной в палатке доктора Шперле.
Сам доктор должен был переселиться в палатку, находящуюся рядом. Руководитель экспедиции больше всего сожалел, что некие силы, охраняющие данную местность, установили для ученых режим блокады. Из лагеря было невозможно выйти, человек который пытался это сделать, моментально терял сознание. Два легких почтовых самолета были бесполезны, так как механики не могли запустить внешне исправный двигатель. А мощная радиостанция с автономной электрической подстанцией уже трое суток молчала, не работая ни на вызов, ни на приём.
Тревожное ожидание золотого стража
Военный руководитель экспедиции принял решение, кроме выставления охраны попытаться экранировать Корону Черной Кобры подручными средствами. В огромном ассортименте экспедиционных припасов были свинцовые листы, предназначенные для экранирования коммуникаций связи. Уже к вечеру старинный артефакт был укрыт почти полуметровым слоем свинца, ну чувство тревожного ожидание было у всех 214 человек, числящихся в штате секретной египетской миссии, включая охрану. Даже самые недалекие солдаты из охраны понимали, что экспедиция столкнулась с чем-то необычным и странным, выходящим из рамок стандартной археологической экспедиции. Начальник экспедиции справедливо полагал, что, несмотря на воинский и научный долг экспедиция была готова разбежаться, если бы лагерь ученых не окружал невидимый рубеж, прочно закрывший все попытки перемещений.
Вальтер Хицлер обнаружил на столе рядом с короной странного вида тетрадь в металлической обложке, о которой совсем забыл доктор Шперле. Он взял её с опаской в руки и открыл с первой страницы и несколько минут внимательно читал. Затем предложил своему заместителю заварить крепкий кенийский чай и вместе в палатке начальника экспедиции прочитать это необычное свидетельство мертвого французского офицера, способное дать ответы на многие вопросы….