Группа военных археологов после того, как неизвестные силы с невиданной жестокостью расправились над частью поисковой миссии, вынуждена была искать выход из гигантских подземных пустот. Из-за того что выход наверх был закрыт наглухо огромной плитой, руководитель военно-археологической экспедиции Вальтер Хитцлер принял решение спуститься на максимальную глубину в ствол удивительной своей отделкой шахты. После двухсот метров ниже уровня земли немецкие археологи попали в особенные интерьеры, которые больше всего напоминали дворцовые. В отделке, освещении и снабжении воздухом на такой глубине были замешаны неизвестные технологии.
Купольный зал звездных странников
Экспедиция всё больше теряла нить реальности, то, что наблюдали военные археологи, было больше всего похоже на коллективные галлюцинации, чем на реальные вещи. Ступени со светящимися растениями, странные барельефы со змееподобными существами и таинственный летающий карлик с синим лицом, который стал их проводником. Коридор, по которому немецкие ученые прошли не менее пяти километров, наконец, закончился. Это стало ясно по тому, что яркая фигура синего карлика исчезла, уйдя куда-то в сторону.
Четыре человека переступили порог, представляющий собой полуметровую полосу металла, очень напоминающего серебро, и замерли в абсолютно восхищении. Создатели этого удивительного сооружения видимо и рассчитывали на этот эффект: удивить, ошеломить и подавить. Огромный зал был в поперечнике никак не меньше 800 метров, купол его поднимался на метров тридцать. Он был изготовлен из странного материала, напоминающего бирюзу, но только нереальных размеров.
Через сотни небольших круглых отверстий в зал попадал свет неизвестного происхождения. Он был очень приятен на глаз и несмотря на то, что он был приглушен, его хватало, чтобы археологи могли рассмотреть огромное помещение целиком. Зал был идеальной круглой формы. По периметру окружности стояли сотни каменных колонн четырех цветов. На первый взгляд их количество было примерно одинаковым, каждого цвета. Все они были высотой около 15 метров, но на этом их сходство заканчивалось.
Зловещие черные и алые колонны
Золотистые колонны были сделаны из материала, похожего на огромные глыбы янтаря, отшлифованного неизвестными силами до абсолютной прозрачности. На колонне был рисунок, изображающий молодого человека с очень правильными чертами лица, держащего за талии двух невероятно красивых девушек, у которых ниже талии струился толстый змеиный хвост.
Ярко-алые колонны отличались от всех формой, они были не круглыми в сечении, а квадратными. Материал хоть и был похож с первого взгляда на камень, но по своему цвету, структуре больше напоминал драгоценное дерево. Если конечно можно было представить, что где-то можно было встретить огромные деревья с таким необычным цветом древесины. Была еще особенность у алых колонн, они были настолько тщательно отшлифованы и покрыты подобием лака, что могли заменить зеркало. На них не было рисунка, но на высоте примерно восьми метров в каждой колонне была ниша в половину человеческого роста, закрытая решеткой из странного синего металла.
Белые колонны были самые изящные и фигурные. Тончайшая резьба создавало впечатление, что они настолько ажурные и непрочные и могут треснуть от собственного веса. Резьба представляла собой набор сюжетов из жизни, как людей, так и странных существ необычного облика. Хитцлер отметил, что на тех колоннах, которые были расположены к нему ближе всего, сюжеты не повторялись. На каждой белой изящной колонне было вырезано сотни жанровых сцен. Материал колонны больше всего напоминал драгоценный опал, но тут его сотни, если не тысячи тонн. Резьба была очень тонкая с прорисовкой всех деталей одежды, инструментов и ювелирных украшений. Сложно было себе представить, сколько нужно было времени сотням самых искусных резчиков, чтобы сделать эту гигантскую работу. Хотя один размер зала и величина колонн сразу давало понимание, что это не имеет никакого отношения ко всем известным технологиям и цивилизациям.
Наверное, самыми необычными и внушающими страх были колонны из черного камня. Они все были выполнены в форме черной змеи, больше всего походящей на огромную кобру, но с какой-то странной аномалией, которая выдавало внеземное происхождение этой гигантской твари. Каждая чешуйка тела, каждый зуб в открытой пасти был сделан с высочайшим реализмом. На месте глаз яростно светились два красных огонька, что создавало впечатление, что гигантская рептилия всего лишь спит. Хитцлера даже передернуло от мысли, что десятки или сотни гигантских тварей могут ожить и бросится на участников экспедиции. Возле каждой колонны стоял непонятный каменный куб размером метр на метр из которого торчало несколько металлических штырей золотистого цвета, их количество варьировалось от одного до двенадцати.
Синего карлика заметили парящим, рядом с ближайшей алой колонной. Он делал странные пасы руками и поднимался то на два, три метра от земли, то практически опускался на уровень пола. Странный жезл в руках Хитцлера стал вначале бесцветным, а потом резко начал краснеть. Карлик казался очень испуганным, эмоции резко проявились на его безжизненном лице и он весь как-то сжался и исчез за синей металлической решеткой в алой колонне…