Руководитель военно-археологической экспедиции в Египте в 1937 году «Возвращение Нибелунгов» Вальтер Хитцлер после летающего хрустального саркофага был готов увидеть любые чудеса. Но гигантский зал со свинцовыми полами и огромный шар из золотистого металла озадачил и его.
Значение золотого шара и многочисленные египетские находки
Золотой шар считается одним из самых древних сакральных символов человечества, который изображал солнце ещё задолго до получения человечеством знаний о строении Солнечной системы. При первых раскопках в Египте , которые начались еще в раннем средневековье золотые шары различного размера встречались чаше всего. Самым распространенным размером были шары величиной с чуть больше кулака взрослого человека. Они встречались полые и цельные.
Их количество было так велико, что халиф Джаусар в X веке нагрузил такими шарами семь верблюдов и подкупил полководцев своего недруга Хасана аль Асама из Дамаска, и они не пошли на выручку своему вождю, который осаждал тогдашнюю египетскую столицу. Вплоть до начала XX века охотники за сокровищами почитали египетские золотые шары, как самую лакомую добычу. К европейцам эти находки из-за своей ценности практически не попадали. Но Вальтер Хитцлер, как человек допущенный к большинству тайн Третьего Рейха, один из таких шаров держал в руках и знакомился с протоколом его исследований.
Золотой шар, который находился в распоряжении немецкой разведки, на 93% состоял из золота, ещё 7% составлял палладий. Возраст находки, которая досталась немцами при захвате одного испанского поместья, ученые оценивали в 5000-7000 лет, вес у неё был 3.141 килограмм. Кроме того золотой шар умел непонятным образом накапливать электрическую энергию из атмосферы. Больше месяца светилась подключенная к нему электрическая лампочка, пока не перегорела. В то же время этот шар, выдающий высокое напряжение, можно было спокойно брать в руки. Этот феномен немецкие ученые объяснить не могли. Большинство таких золотых шаров были переправлены и уничтожены, но те, что оставались в коллекциях британских и французских аристократов активно скупали американские фонды, приближенные к правительству.
Зал золотистой сферы
Если предположить, что золотые шары, найденные в огромном количестве в Египте и колоссальная золотистая сфера, обнаруженная немецким военным археологом, имеют одинаковую историю, то возможно было допустить, что фрегатен-капитан Хитцлер нашел самый огромный клад за всю историю человечества. Потрогать находку не было возможности, так как огромный круглый объект словно висел в воздухе, удерживаемый непонятным образом.
Открывающийся проём в гладкой стенке шара и непонятное мигание похожее на включенную аварийную сигнализацию заставило начальника экспедиции стоять и не отрываясь смотреть на открывающийся в гладкой стене огромного шара проём. Было уже понятно, что огромная конструкция не состоит из сплошного золота.
Загадочный проём, который возникал на глазах у Хитцлера, только вначале был чёрным пятном. По мере его увеличения контур отверстия начинал светиться резким фиолетовым цветом. В этом было что-то неземное и угрожающее. Наличие освещения, похожего на аварийное, которое включается на современных кораблях и подводных лодках, позволило военному археологу оценить масштаб помещения. Это был не грот и не пещера, а явно зал искусственного происхождения. Длину и ширину зала был сложно измерить на глаз, но по всей видимости он были не менее тысячи метров. Высота потолка могла быть не менее пятидесяти метров. И посреди этого пространства находился огромный золотой шар, который, казалось, парил в невесомости.
Очаровательная незнакомка со змеиным хвостом
Свинцом был отделан только пол, а стены и потолок гигантского подземного зала были непроницаемо черные, словно изготовленные из смолы. Из овального отверстия начала выдвигаться какая то решетчатая конструкция, похожая на радиовышку, которая медленно спускалась рядом с тем местом, где стоял Хитцлер. Конструкция была чуть более десяти метров, но на вид она была настолько ненадежная, что Хитцлер не рискнул даже трогать тончайшие металлические детали из зеленого материала.. Подавив первоначальный приступ паники, опытный начальник экспедиции ждал развития дальнейших событий.
В проёме появилась сияющая в золотистом свете фигура очень красивой девушки в очень древнем одеянии. Вид её был совершенен и безупречен, ей хотелось любоваться и восхищаться. В тоже время, несмотря на вполне объемный вид, не покидало убеждение, что только изображение, не имеющее плоти. Сама фигура словно просвечивалась насквозь золотистыми лучами. Это было зрелище, которое было и прекрасным и пугающим одновременно. Особенно когда Хитцлер разобрал, что у красавицы нет человеческих ног, а её роскошное тело опирается на змеиный хвост.
Тут внезапно раздались певучие звуки, напоминающие итальянскую средневековую музыку. Хитцлер понял, что это говорила девушка-змея, а точнее её объемное изображение. От звуков опытный морской офицер и разведчик, который временно переквалифицировался в военного археолога, словно впал в транс. Больше всего ему хотелось остаться в этом огромном зале и всю свою жизнь любоваться необычной красотой гибкой девушки и слушать её божественную речь…