С момента обнаружения таинственного черного колодца, в секретной египетской немецкой экспедиции события неслись таким бешеным темпом, что начальник миссии Вальтер Хитцлер, так и не распорядился о дальнейшем, пока доступном обследовании черного колодца. Странный объект был бегло осмотрен только на глубине до ста метров. Коридор, который выходил в бездонную шахту и металлическая конструкция перегораживавшая ствол колодца были наиболее загадочными объектами, требующими более тщательного изучения. А инженерный танк с мощной лебедкой способен был вытащить из шахты труп несчастного французского лейтенанта, несмотря на его огромный вес, природа которого была непонятна.
Рискованный шаг военного руководителя экспедиции
Руководитель экспедиции решил сам спуститься в черную шахту, где уже побывал его заместитель. Хорошая физическая форма и юность проведенная в горной местности южной Германии позволяло Хитцлеру самостоятельно пользоваться альпинистским снаряжением без дополнительной страховки. В процессе спуска он был должен еще следить за стальным тросом, который разматывался на большую глубину для того, чтобы к нему прицепить тело погибшего.
Было удивительной особенностью, что после блокировки лагеря археологов, лишь инженерный танк мог без проблем заводиться. Все остальные механизмы были абсолютно безжизненны, и привести их в норму не удавалось даже самым опытным инженерам и механикам. Боевая саперная машина по какой-то неизвестной причине выполняла любые операции на территории ограниченной невидимым периметром вокруг лагеря и раскопок, но сразу глохла, стоило ей приблизиться к виртуальной границе.
Но благодаря работающему двигателю немецкие инженеры соорудили перед странной шахтой подъемное устройство и а также зарядили несколько мощных фонарей, наподобие тех, которые использовали в довоенное время английские шахтеры. Перед спуском вниз Хитцлер еще раз поразился изящной гранитной площадкой с черными элементами из огромных кусков горного хрусталя, которые невозможно было встретить в природе. А также двухметровым таинственным пирамидионом, установленном на металлической плите.
Ученые уже точно знали, что плита состоит из чистого серебра и её вес составляет никак не меньше трех тонн. Конструкция была совсем непонятная, принцип действия всех этих механизмов тоже, а что это механизмы руководитель экспедиции даже не сомневался, поэтому и дал строгий приказ ни к чему не притрагиваться без его личного разрешения. Только дешифровщики колдовали над символами, которые были тысячами выдавлены на черной хрустальной пирамиде.
Огромный капкан непонятного действия
Металлическая плита, прикрывающая жерло колодца продолжала оставаться ледяной. Причину этого никто не мог объяснить, но молодые ученые и офицеры уже приходили в это место, чтобы немного охладится от стандартного летнего египетского зноя. Из огромного черного пространства шел необычный легкий запах альпийских цветущих лугов и моря..
Хитцлер начал спускаться по скобам, которые продолжали удивлять своим отполированным видом. Начальник экспедиции пытался определить по видимой структуре и тактильно пытался разобраться, что это за материал использовали строители шахты. Больше всего это напоминало авиационный алюминий, достаточно новый материал, который никак не могли применять во времена Наполеона, не говоря уже о глубокой древности.
Спускаясь вниз, Хитцлер заметил, что некоторые блоки известняка, из которого был сложен колодец , оплавлены, словно по ним прошлись гигантской паяльной лампой. Причем, эти оплавленные сегменты шли по одной прямой, словно выполненные по линейке. Конструкция, которая на глубине тридцати метров перекрывала ствол колодца, больше всего напоминала огромный капкан. Начальнику экспедиции даже стало страшно от такой ассоциации. Казалось, что во время прохода между двумя металлическими дугами, огромный механизм непременно должен сомкнуться.
Конструкция не была статичной, и пружинила. Немецкий морской офицер, ставший разведчиком, обратил внимание, на то, что металлическую поверхность огромного механизма покрывают странные деления с какими-то символами, периодически встречались вкрапления мелких красных и зеленых стеклянных кристалликов, хотя возможно это были и натуральные самоцветы. В конструкции было достаточно свободных проёмов, чтобы стальной трос легко прошел дальше вниз, а потом с его помощью можно было вытянуть неподвижный объект размером с человеческое тело.
Подземная засада
После конструкции напоминающей капкан, шахта расширялась до 20 метров в диаметре, и представляла собой циклопический цилиндр. Но вместо скоб на стене появлялась винтовая лестница. Ступени, казалось, были приклеены к каменному стволу, но были прочнее и надежнее, чем выглядели на первый взгляд. Несмотря на мощные электрические фонари дна шахты было не видно. На всю глубину ствола шла винтовая лестница. Через каждые 10 метров встречалась небольшая размером метр на метр, сложенная из красного камня площадка, в которую была вмурована металлическая табличка с золотистыми непонятными символами. От этой площадки перпендикулярно шахте уходил узкий прямой ход неизвестного предназначения, в сечении примерно 30 сантиметров.
Проведя очередной раз лучом по стене, Хитцлер заметил, как засверкали два зеркала, на которые попал свет. Об этой особенности начальник экспедиции знал еще с отчета Шперле. Зеркала находились рядом с арочным проходом в стене. Начальник экспедиции зашел туда и вздохнул с облегчением, нетленное тело французского лейтенанта не исчезло и лежало на полу из странных плиток, напоминающих камень родонит. Но в комнате находился ещё кто-то. Из дальнего угла, куда не доставал луч света доносились странные звуки…