Группа немецких военных археологов попала в ситуацию, когда были абсолютно бесполезны стандартные знания и опыт. В 1937-ом году в районе полу заброшенного древнего святилища Абу Симбел миссия «Возвращение Нибелунгов» обнаружила подземный храм, который принадлежал цивилизациям, существовавшей на Земле задолго до появления самого раннего рабовладельческого строя.
Подземный храм с золотыми артефактами
Огромная по земным меркам глубина нахождения, более двухсот метров, и уровень отделки не могли ни поразить даже самый скептический ум человека XX века. Но всё меркло перед огромными сокровищами, которые в этом подземном храме использовались с утилитарной целью. Трехметровые пирамиды из золота использовались как большие массивы информации, а огромные алмазы выполняли непонятную техническую функцию. Но это были результаты только первичного осмотра огромного помещения, в котором могло разместиться любое крупное здание немецкой столицы.
Дискомфорт ученые начали ощущать от неожиданного подъема температуры. За каких-то полчаса термометр на рюкзаке поднялся с комфортных 15 градусов по Цельсию до 42 градусов. Повышение температур происходило стремительно. Его причиной были колонны яркого алого цвета, которые мгновенно разогрелись и напоминали огромные столбы раскаленного металла, который, казалось, вот-вот хлынет вниз. Одновременно с этим менялось и освещение огромного зала.
Оплавленные куски золота
Вместо достаточно тусклого желтого свечения, которое шло из небольших панелей расположенных в пять рядов по стенам храма, на потолке начал наливаться ярким цветом огромный круг, никак не менее пяти метров, похожий на гигантский прожектор противовоздушной обороны. Этот свет становился ослепляющим. Руководитель миссии, действующий офицер немецкого военно-морского флота, сразу вспомнил юность, когда шлюпка с курсантами попадала на рейде под прожектора большого военного корабля. Глаза начинало резать, и смотреть на то, что происходило вокруг, приходилось сквозь пальцы.
Насыщенный луч света попал на одну из пирамид, и создавалось впечатление, что он начинал её плавить. Все символы на ближайшей грани стали пурпурными от температуры и стали меняться. Незнакомые символы на глазах превращались в тоже загадочные иероглифы, напоминающие древнеегипетские. Так продолжалось около десяти минут. Потом сияние пропало и температура, достигшая к тому моменту практически 50 градусов по Цельсию, начала снижаться быстрыми темпами. Руководитель научной экспедиции Вальтер Хитцлер в сопровождении еще одного ученого подошел к золотой пирамиде, она еще пылала жаром. Несмотря на то, что на полу лежали небольшие оплавленные кусочки золота, золотая пирамида была идеальной формы без единого признака какой-либо утраты.
Хитцлер аккуратно вместе с помощником подобрал оплавленные куски золота, которых набралось не менее 500 грамм. Он решил, что это станет лучшим доказательством для высшего руководства, чтобы отправить на подземный уровень ниже двухсот метров в далекий Египет миссию, оснащенную горнопроходческим оборудованием и другими техническими средствами.
Посланник древнейшей цивилизации
У начальника немецкой археологической миссии возникло навязчивое ощущение, что за ним наблюдает чей-то внимательный взор. Он оглянулся во все стороны и убедился, что предчувствие его не обмануло. От ближайшей колонны золотистого цвета отделилась огромная синяя тень. Это был всё то же полупрозрачное существо , которое встречалось Хитцлеру на протяжении всей его подземной одиссеи. Из-за странного вида начальник экспедиции прозвал его Осирисом. Но сейчас он и вправду был похож на могучего бога, вместо странного карлика появилось пятиметровое изображение самого свирепого вида.
Начальник экспедиции сразу осознал, почему древние египтяне больше всего опасались именно этого божества. Видимо среди фараонов и жрецов были те, кто видел это существо в реальности. Синяя тень в богатой золотой одежде обладала ужасающей и нечеловеческой внешностью. Несмотря на её полупрозрачность и призрачность, светящиеся как два угля глаза пылали вполне ощущаемой на расстоянии злобой.
Но как не странно, первоначальный испуг быстро прошел и Хитцлер начал ощущать непонятное умиротворение и даже удовольствие от нахождения в подземном храме рядом с чудовищем очень отталкивающего вида. Опытный немецкий разведчик-археолог какой-то частью своего мозга понимал, что он испытывает некое гипнотическое воздействие, но противостоять этому не было никакой возможности. Больше всего на свете хотелось сесть на гранитный куб с теплой поверхностью, украшенный золотым орнаментом, закрыть глаза и слушать далёкие звуки чарующей музыки, которая становилось всё громче, но это только радовало. Он еще успел заметить, что его подчиненные, все кадровые офицеры, находятся в таком расслабленном и блаженном состоянии и ищут место, где можно присесть.
Начальник миссии «Возвращение Нибелунгов» ничуть не удивился, услышав шелестящий и необычный голос, который нельзя было идентифицировать как женский или мужской. Он говорил непонятные фразы, которые звучали как удивительное певучее стихотворение на неизвестном языке. Через какое-то время немецкий военный археолог с удивлением понял, что понимает этот певучий язык и получает уникальную информацию, которая способна перевернуть всю человеческую историю…