К счастью или сожалению все советские секретные службы оккультизмом и невероятными теориями перестали заниматься в 1937 году, когда после расстрела комиссара государственной безопасности 3-го ранга Глеба Бокия, был за одну ночь уничтожен огромный архив человека, который искал следы Северной архаичной империи. Он для этого смог привлечь огромные возможности самой мощной государственной машины Советского Союза.
Интерес древним текстам начальника Специального отдела НКВД
В созданном им секторе мертвых языков, при первом отделении Специального отдела НКВД, стекалась информация о находках, которые никак не могли быть родом из той истории, которую комиссар государственной безопасности изучал до революции в родном реальном училище города Изюма. В архиве комиссара Государственной безопасности хранилось и то, чему просто не было объяснений.
Кроме самых разнообразных текстов, которые были выполнены на неизвестных языках, нанесенных на поверхности от каменных плиток и отлично сохранившегося пергамента до тонкой золотой фольги, которая, тем не менее, имела свойство не рваться и не деформироваться, здесь были собраны небольшие предметы. Все они были сделаны с удивительным профессионализмом, а их древний возраст имел подтверждение.
Неземные механизмы из тайника в античном храме
Среди них было и три механизма, напоминающих сложный хронометр. Они были обнаружены археологической экспедицией, которая вела раскопки в ущелье Гарни, в трех десятках километров от Еревана. В руинах античного храма был обнаружен тайник, сделанный во время постройки здания. В одной из остатков античной колонны находилось замурованное мрамором углубление. В нём были закреплены на механизмах, напоминающих пружины, три прибора сложной конструкции, но непонятного назначения.
Они представляли собой, соединенные между собой тысячи мелких шестеренок, втулок, металлических квадратиков разного цвета и десятки маленьких бриллиантов, изумрудов и аметистов. Ни один ученый, который брался за изучение этого прибора, не мог понять, для чего предназначен. Поражало то, что все детали были из сплавов редкоземельных металлов, технология которых была неизвестна еще в начале ХХ века.
Когда ученые не смогли установить, для чего были сделаны эти предметы, а также их приблизительный возраст, начальник специального отдела НКВД, привлек специалиста в области оккультных исследований Александра Барченко, который при виде древних приборов впал в транс и начал вещать на неизвестном языке. Его перестали понимать, а стенографистка не знала, как записывать информацию, которую быстро говорил, впавший в странное состояние оккультный исследователь.
Ключи к звездным бункерам в толще Земли
Но через сорок минут, оккультный специалист вышел из транса, и оказалось, что он за это короткое время овладел древним языком – санскритом, который до этого никогда не знал и не изучал. Барченко сказал, что данные приборы открывают каменные ворота в святилища звездного бога, известного славянам, как Святогор. В этих святилищах на глубине нескольких километров хранятся знания и технологии, ныне исчезнувшей с планеты Земля расы.
В стенах такого серьезного учреждения как центральный аппарат НКВД, такие сведения напоминали опасные фантазии студента-этнографа. Но было несколько причин для того, чтобы воспринимать их всерьез. Сам Барченко не один раз, пользуясь своими неординарными способностями, помогал в проведении очень секретных операций НКВД. Он реально не владел и не изучал ранее достаточно редкий язык - санскрит, а при помощи прибора за сорок минут стал лучшим специалистом языковедом на территории Советского Союза. Данный факт подтвердил срочно созванный научный совет, из специалистов Московского университета.
Ну и самое главное, после контакта с Барченко один из странных приборов заработал, словно медленно отсчитывая какой-то временной отрезок. По какому принципу осуществлялось неспешное движение шестеренок, было непонятно специалистам всех технических ВУЗов столицы. Прибор раз в 128 минут на 34 секунды останавливался, и начинал излучать странные лучи фиолетового и красного цвета, которые по первому наблюдению были безвредны для человека.
Поэтому следовало отнестись с известным доверием и к информации Барченко о святилищах на глубине нескольких километров, более похожих по своей защите на огромные бункеры, защищающие от глобальных катастроф. По словам, получившего неким образом контакт с давно исчезнувшей цивилизацией, специалиста по оккультным наукам, непонятные приборы были отмычками скрытых ходов, которые вели к трем главным хранилищам, расположенным на территории Советского Союза. Они размещались в районе горы Эльбрус, в окрестностях Ленинграда и на Новой Земле. Кроме того существовали другие объекты на Урале и Таймыре.
После таких откровений, тема стала государственным секретом высшего порядка. Всех кто имел к ней допуск, включая инженеров, изучающих приборы, археологов и даже стенографисток, изолировали в подмосковном пансионате НКВД. После ареста Глеба Бокия, все сотрудники, которые работали с древними текстами и древними предметами были уволены из органов НКВД и направлены работать в национальные окраины СССР, такие как Якутия или Горно-Бадахшанская АО. Там были никому не интересны тайны древних языков и хранилищ Святогора на глубине нескольких километров. Особо доверенных помощников, включая Барченко, арестовали, и никто их больше не видел, как и самого комиссара государственной безопасности 3-го ранга Глеба Бокия.
Но к части пропавшего архива получили доступ спецслужбы нацистской Германии, которые к таким сведениям относились куда более серьезно, чем в Советском союзе. Кроме того по косвенным сведениям им удалось заполучить один приборов, представляющей собой древний ключ, открывающий проходы в глубины земли, но именно где находился вход выяснить не удалось. Поэтому были пущены огромные ресурсы на исследования сразу трех точек, известных из показаний Барченко… Об этом в продолжении.