Сам поход Александра Македонского в Египет был затеян с целью добыть главные артефакты Древнего Мира. Об этом походе существовало множество свидетельств, которые хранились в Александрийской библиотеке и других культурных центрах того времени. Но к настоящему времени большинство из них утеряно, но есть в библиотеке Константинопольского патриарха рукописи, которые составляли монахи, в то время, когда Египет был под властью Византии. Это так называемые списки в большинстве своём утерянных текстов.
Секреты египетских артефактов в хранилище Константинопольского патриарха
Только один раз удалось получить доступ к этим документам, европейским специалистам. И это было в 1943 году, когда константинопольский патриарх Вениамин, ознакомил с несколькими списками жену командующего греческой повстанческой армией Стефаноса Сарафиса, которая была английским археологом Марион Паско. Позже она пыталась опубликовать серьезную научную работу на основании изучения списков из Александрийской библиотеки, но патриарх константинопольский Вениамин не дал на это своего разрешения. Вот и пришлось Марион всю жизнь в себе носить эту информацию, лишь иногда давая интервью околонаучным журналам.
Марион Паско получила доступ к отчетам некоего македонца Аргея, которому царь подчинил отряд легкой конницы и поручил обыскать несколько отдаленных и полуразрушенных храмов в пустыне на большом расстоянии от долины Нила. В одном из оазисов с Аргеем встретилась группа жрецов, которая через него сделала Александру Македонскому предложение. Царь, как новый правитель Египта должен был разрешить запрещенную секту звездного бога Амсета и вернуть ей несколько храмов, на которые укажут жрецы. За это Александр Македонский получал в своё владение магическую корону из черных алмазов древних правителей . Она давала своему хозяину огромные преимущества. Он мог силой мысли приказывать животным и людям, накапливать энергию от эмоций любого человека, использовать как страшное оружие возможности всех четырех стихий.
Магическая черная корона первых правителей планеты
Возможности короны были описаны в папирусе достаточно подробно, и этот фрагмент текста очень отличался своей рациональностью и подробностью. Складывалось впечатление, что данный участок текста автор писал не самостоятельно, а ему диктовал человек, обладающий гораздо более значительными знаниями, чем автор папируса. Изучив их, Марион Паско поняла, что речь идет об артефакте, который способен воздействовать на человеческий мозг и активировать все его резервы.
Обладатель короны получал возможность аккумулировать энергию всех природных процессов и использовать их по своему усмотрению. Получалось идеальное оружие при правильном использовании. Человек, обладающий черной магической короной древних правителей, в одиночку мог выигрывать войны и решать судьбы целых государств. Не одно оружие неспособно конкурировать с природной стихией. Но была и обратная сторона такого могущества.
Корона подходила далеко не всем, те, кто одевал её незаслуженно, магический головной убор моментально выжигал мозг, что и подтверждали жрецы. В записях их храма значилось, что лишь черный маг Гампа успешно воспользовался черной короны во время войны богов. Два фараона, которые пытались надеть себе черную корону, несмотря на предупреждение жрецов, упали сразу замертво. А вот в Александре Македонском жрецы Амсета увидели несколько признаков, позволяющих полагать, что ему черная корона подойдет. Эти признаки они отказались открыть.
Но было ещё одно свойство у магической короны, явно не имеющей ничего общего с человеческой цивилизацией, те, кто её надел в дальнейшем могли стать повелителями мира, но только на семь лет. Даже если избранный только на мгновение надевал эту корону, у мозга включался самоликвидатор, который срабатывал ровно через семь лет. Если Александр Македонский согласится принять корону, то его тогда будут всегда сопровождать два высших жреца, которые будут подсказывать, как обращаться с древним артефактом и снимать последствия от ношения черной короны. А последствия могли быть самые разнообразные от сильной головной боли до временного паралича.
Черная алмазная корона Александра Македонского
Александр Македонский был молодой и рисковый юноша, и он не мог отказаться от такого предложения. Через некоторое время он прибыл с небольшой свитой и охраной в оазис. Царь выполнил просьбы жрецов и передал им четыре храма, которые строили приверженцы Амсета в городах Александрия, Фивы, Мемфис. Группа жрецов зашла в подземелье вместе с царем и его телохранителями. Их не было целый день. Когда в свите начали волноваться, появился царь Александр бледный и без короны. Затем появились жрецы и телохранители.
Александр надел корону и через некоторое время потерял сознание. Но остался жив и в полном рассудке. Но категорически отказался делать вторую попытку. Он сказал жрецам, что и сам способен выиграть любые битвы. Но артефакт Македонский приказал взять с собой в поход вместе со жрецами. Благо, что корона была упакована в короб из тонкого, но очень прочного золота. Из текста было непонятно, вернулась ли корона в храм в оазис или затерялась во время покорения Македонским Индии. Но археолога Марион Паско эта тема зацепила и к своему удивлению она нашла следы черной короны уже в XX веке. Но об этом в продолжении.