Золотой саркофаг, обнаруженный немецкими археологами в огромной подземной гробнице, неподалеку от границы с Ливией по размеру больше напоминал хижину небогатого человека, чем ритуальный объект.
Поиски входа в золотой саркофаг
Поэтому немецкий дипломат и штурмбанфюрер СС Оскар Бах, входивший в исследовательскую группу, которая обследовала место захоронение высшего звездного жреца Семхии Ур Маа, не удивился наличию подобия входа в саркофаг. Это было квадратное отверстие размерами 1.5х1.5 метра, но пройти в него было невозможно. Проход перегораживало круглое плоское изображение страшного чудовища, выполненного с особой достоверностью. У него было три страшных змеиных головы, а глаза злобно сверкали ярким оранжевым цветом. Причем Оскар Бах не мог утверждать то, что блеск в глазах чудовища был с самого начала. Возможно, он появился в глазах монстра с тремя головами, когда исследователи подошли поближе.
Открытая подземная гробница удивляла как своей поразительной сохранностью, так и ощущением, что все найденные предметы имеют скрытое назначение, совсем не то, которое явно бросалось в глаза. Поэтому и вход в саркофаг вполне мог быть ловушкой, подстроенной для тех, кто не знает секреты гробницы звездного жреца. Поэтому Оскар Бах решил первоначально пытаться обследовать золотой саркофаг со всех сторон.
Осмотр округлых боковых граней не дал ничего. Они представляли собой единую литую структуру. Не имелось ни единого следа соединений верхней и нижней части саркофага. Но удалось обнаружить несколько надписей, красиво выгравированных на семи неизвестных языках. Один их них по своим иероглифам напоминал храмовое египетское письмо, но текст было прочитать невозможно, так как он состоял из бессмысленного набора слов. На уровне глаз по всему периметру саркофага шел изящный узор, выложенный из небольших кусочков бирюзы. Узор изображал звезды, жуков скарабеев и оскаленные пасти кобры.
Но самое главное было в том, что этот узор из бирюзы не был статичным: каждый фрагмент можно было вдавить, как кнопку. Но больше трех фрагментов одновременно вдавить было невозможно, они начинали возвращаться в своё исходное положение. Возможно, данные фрагменты служили для набора определенной комбинации, для открытия золотого саркофага. Но подобрать нужный вариант методом случайного набора было невозможно, из-за огромного количества возможных комбинаций.
Хрустальное ложе звездной жрицы
Оставалась еще надежда на верхнюю плоскость саркофага, которая не была видима с земли, но чтобы туда подняться следовало предпринять определенные усилия. Высоту в четыре метра без возможности, где либо зацепиться или вбить крюк. Нужно было преодолевать, используя руки, ремни и другие подручные способы. Хорошо, что у исследователей была небольшая деревянная разборная лестница. Через двадцать минут усилий Оскар Бах уже смотрел на своих товарищей сверху, с предполагаемой крышки золотого саркофага.
Как и предполагал немецкий дипломат, верхняя плоскость саркофага была куда интереснее, чем боковые панели. По всему периметру наверху шел полуметровый золотой бордюр. А в небольшом углублении сверкала плита из розового хрусталя, размером примерно два на один метр. А посреди это плиты имелось овальное окошко, отшлифованное как дорогое венецианское зеркало. И имелась возможность через него заглянуть в недра огромного саркофага. Чем Оскар Бах и воспользовался. Как человек опытный он ожидал увидеть, что угодно, но только не это.
Спустившись на коленях к окошку из толстого розового стекла, Оскар Бах рассмотрел за толстым стеклом прекрасную девушку, которая, казалось, спала погруженная в непонятное желе бледного розового цвета. Ничто не говорило о том, что она мертва. Баху даже показалось, что он видит, как она дышит. Это было поразительное зрелище, которое служило доказательством еще одной теории.
Самый секретный культ на планете
Существуют письменные источники, которые особо люто не любят представители всех основных религий и на протяжении всего времени целенаправленно их уничтожают. Эти источники о том, что существовала развитая цивилизация, где главным и основным божеством является женщина богиня мира и плодородия. В разных народных верованиях она носит различные названия. Культ женщины-матери является самым древним на планете. Он даже сохранился в большинстве затерянных от цивилизации племен и народностей, куда в своё время не дошли миссионеры, проповедующие свою религию. Сейчас этот культ еще можно встретить у малых народностей Крайнего Севера, Дальнего Востока и ряда племен Океании и Южной Америки.
Но это лишь отголоски могучего культа, который представляли прекрасные женщины-жрицы, которые обладали необъяснимыми способностями. Они мгновенно могли перемещаться на большие расстояния, понимали язык всех животных, умели лечить сложнейшие заболевания и защищаться от врагов Но у них была одна слабость, без солнечного света они через несколько суток становились неподвижными и начинали таять, как кусок льда. Остановить этот процесс было невозможно, даже если удавалось жрицу снова вынести на солнце. Очень давно женщины-жрицы одновременно все исчезли, это произошло во время расцвета древних человеческих цивилизаций, и никто не мог назвать причину этого исчезновения. А находка в гробнице оазиса Сива, могла пролить след на события архаичной истории.