Одни из самых важных свидетельство в истории человечества, к сожалению происходили совсем в неподходящее время. В Апреле 1945 года, когда греческие партизаны на Крите взяли в плен четырех сотрудников XIV отдела управления N Главного управления имперской безопасности Третьего Рейха мир уже готовился к победе над фашизмом и все тайны, по сравнению с этим казались несущественными.
Всесильная немецкая экспедиция
И если бы не британский археолог Марион Паско, которая по счастливой случайности была женой одного руководителей греческого партизанского сопротивления, то услышанное от немцев могло быть воспринято без должного внимания. А самих носителей тайн, просто бы расстреляли. И тайна оазиса Сива продолжала бы изучаться по папирусам времени Александра Македонского.
Немецкая экспедиция, которая работала в египетском оазисе Сива в 1943-1945 годах, пользовалась записями итальянского археолога Эрнесто Скипарелли, которому удалось при раскопке гробницы великого жреца Семхии Ур Маа обнаружить металлический люк. Материал, из которого был он изготовлен, напоминал серебро, практически лабораторной чистоты, но со странными свойствами. Металл не поддавался динамическому воздействию совсем, и открыть этот люк было неразрешимой задачей.
Немецким военным археологам пришлось взрывать люк, но это и не принесли никакой пользы. Хорошо хоть взрыв замаскировали под прилет снаряда во время ведения боевых действий в районе оазиса Сива, и поэтому не последовало реакции местной военной администрации. Но пробить ход рядом тоже не получалось, нужно было взрывать породы. Тогда главный эксперт-советник экспедиции барон Карл фон Ливен запросил помощь Берлина в маскировке взрывных работ. И вот в указанное время оазис прилетело бомбить шесть тяжелых немецких бомбардировщиков, которые произвели бомбардировку оазиса и под шум бомбежки археологи произвели и свой подземный взрыв.
Уровень возможностей и полномочий обычного эксперта-советника управления N был настолько велик, что он легко в 1944 году мог приказывать наносить авиационные удары, где ему было нужно, с огромным риском потерять драгоценные бомбардировщики. В 1945 году, когда допрашивали немецких военных археологов, такое всемогущество военного ученого потрясло партизан, знающих изнанку боевых действий.
Пробитый ход в гробницу верховного жреца
После взрыва рядом с гробницей Семхии Ур Маа рухнул свод одного из боковых заложенных коридоров, сделанный аккуратно из белого камня, но без признаков необычных технологий. Трое ученых спустились вниз примерно на семь метров и по небольшому коридору прошли в тамбур, представляющий собой кубическое помещение, выложенное мозаичной плиткой голубого, черного и золотого цвета. Вверху на высоте трех метров имелся блестящий люк, который так и не удалось открыть с поверхности. Его удерживали странные канаты, толщиной с руку, пропитанные ярко-красной смолой.
Два коридора были перегорожены толстыми каменными плитами, которые выдвигались из стен. Причем было понятно, что механизмы перекрытия сработали уже давно, тысячи лет назад. Мозаичная плитка обладала свойствами светоотражения, поэтому через какое-то время в тамбуре гробницы верховного жреца стало достаточно светло. Немецкий офицер, который давал показание о событиях в оазисе Сива, производил впечатление уверенного в себе человека, который с военной прямотой описывает именно то, что происходило с ним, без всякого фантазийного приукрашивания.
Но то что узнал британский археолог, случайно проводившая стенограмму допроса немца греческими партизанами было за гранью известных знаний.
Немец-археолог утверждал, что как только они, небольшой группой в три человека зашли в следующее помещение сразу же загорелся свет. Вспыхнуло никак не меньше двух десятков прозрачных золотых сфер, напоминающих перевернутую колбу. Странностей было сразу несколько. По всем признакам в этом помещения никто не входил минимум две тысячи лет, а светильники загорелись сразу, как будто кто-то невидимый включил выключатель. Во вторых светильники словно парили под потолком с богатой росписью в голубых и золотых тонах.
Золото и платина под охраной черной кобры
Основным сюжетом были люди в странных костюмах и животные похожие на больших кенгуру и ящеров одновременно. В нескольких местах на потолке были закреплены выпуклые металлические коробочки, которые мигали оранжевыми и зелеными огоньками, через небольшие интервалы. Помещение сильно отличалось от тамбура, там были изящные плитки, выполненные с удивительным мастерством, то здесь все поверхности были словно отлиты из золотистого мрамора. Ни одного стыка с фантастическим уровнем шлифовки. Несмотря на практически зеркальную поверхность пола, она не скользила и позволяла комфортно передвигаться.
Помещение было габаритным: оно было длинной 22 метра, шириной 6 метров и высотой столько же. От тамбура длинный зал был отделен небольшим коридором и лестницей, которая спускалась на три метра ниже тамбура. Лестница была сделана с окаменелого дерева, но была полностью функциональной. Такое немецкие археологи видели первый раз в жизни. Вдоль стены стояли тонкие каменные сосуды с узким горлышком, высотой они были примерно полтора метра.
С одной стороны они были вырезаны из черного оникса со второй стороны из бело-розового опала. На черных сосудах было одинаковое изображение атакующей кобры, на опаловых сосудах талантливо вырезан известный знак глаза в пирамиде. Вокруг сосудов лежали груды золотых монет в прекрасной сохранности, нитки больших жемчужин и ювелирные украшения из белого золота и платины. Тут лежали именно те вещи, которые не могли быть сделаны более 2000 лет назад. Судя по сохранности и уровню работы их можно было отнести к XX веку, но ничего подобного раньше никто из ученых не видел….
Читайте также
- Главная тайна Древнего Египта. Нацистские сокровища Древнего Египта
- Главная тайна Египта. Черная алмазная корона звездных пришельцев
- Главная тайна Египта. Наследство цивилизации звездных богов
- Главная загадка Древнего Египта. Спутниковая связь фараона Джосера
- Зловещие тайны Египта. В плену у звездных стражей