При публикации материалов об археологических находках в Древнем Египте и их связи с подземной и звездной цивилизацией все исследователи без исключения сталкиваются с агрессивным скепсисом. Но это не самая большая проблема.
Первый коллекционер звездной цивилизации Египта – фараон Джосер
Все более или менее значимые находки археологов либо засекречены, либо исчезли, либо находятся в частных коллекциях или глухих запасниках музеев. Ну а те люди, которые пытаются прояснить для себя настоящие тайны Древнего Египта, пропадают или умирают с пугающей регулярностью. Причём до какого-то определённого периода на них демонстративно не обращают внимания, либо стараются записать в сказочники. Но стоит нарушить некое табу, как мгновенно следует расплата.
Во все времена отбором и сокрытием найденных артефактов отличались все постоянные и временные правители Египта. Первым собирателем артефактов был фараон Джосер, чья уродливая пирамида на технологичном фундаменте и начинке и сейчас является значимым туристическим объектом. К сожалению хроники Джоссера, большой архив папирусов, был изъят британской колониальной администрацией ещё при самых первых археологических раскопках.
Только два документа из этого архива, так называемое обращение Имхотепа смог изучить американский египтологи Теодор Дэвис. Он стал спонсором в Службе Древностей Египта и получил возможность работать с огромным собранием папирусов и манускриптов, которые ещё не были систематизированы. В обращении Имхотепа говорилось вполне рациональным языком о том, что по поручению царя строители выстроились в специальный зал общения со звёздными богами. Этот зал был оборудован специальными предметами, который передал царь Имхотепу, чтобы говорить со звездами.
Спутниковая связь фараона Древнего Египта
Вот такой незамысловатый текст, из которого можно делать определенные выводы. Фараону Джосеру было известно о звёздных людях, до такой степени, что он имел желание, а главное возможность с ними говорить. Но для этого требовалось специальное помещение, куда перенесли и установили некие предметы, которые передал сам Джосер. А сам он их, скорее всего, нашёл в результате целенаправленных поисков. Ведь он остался в памяти как собиратель необычных артефактов, часть из которых нашли в огромных подземных галереях пирамиды Джоссера и малую часть которых можно увидеть в Каирском музее.
С пирамидой Джосера тоже не всё так просто. Сканирование японским спутником обнаружило, что под пирамидой находятся гигантские пустоты на площади почти 1000 квадратных километров, которые устроены в пяти уровнях, имеют широкие дороги и подземные реки. На подробное изучение этого феномена египетские власти не идут. До сих пор в департаменте древностей Египта так и не ответили, куда подевался подлинный саркофаг Джосера, представляющий собой поразительный по изяществу ониксовый артефакт с тончайшей резьбой. Его видели учёные сразу трех экспедиций: немецкой, итальянской и норвежской. Почемуто вместо него, после визита секретной британской миссии, появились гранитные балки и куски мраморного основания со звездами.
Предметы наивысшей ценности, скрытые от исследователей
Но сейчас не об этом, Джосер всё же был как-то связан предтечами египетской цивилизации, либо получил подробную информацию об их деятельности. Потому что именно он начал первый собирать в 2680 году до н. э. необычные артефакты, хранилище которых находилось в подземном уровне под большой шахтой пирамиды Джосера.
Несколько тысяч предметов непонятного предназначения, зато отлично выполненных, сейчас хранятся сразу в четырёх египетских музеях и почти в полусотне частных коллекций. Из тех предметов назначение которых не представляет загадок, поражает кинжал царя Скорпионов, великолепный боевой клинок, сделанный из метеоритного железа, не подверженный коррозии и имеющий ручку выполненную из кости мамонта с резьбой, где талантливо вырезан мифический фараон носящий прозвище Скорпион.
По уровню исполнения этот нож ближе всего к индивидуальным изделиям оружейных мастеров XXI века, а его датируют 4500 годом до н.э. Кинжал находится в частном музее Фонда Рокфеллера. Также учёные смогли обследовать белую каменную пластинку, размером 20х35 сантиметров, которая при попадании под землю начинает светиться в темноте белым молочным светом и на ней проявляются силуэты не трех, а пяти пирамид в Гизе и двух сфинксов. Пластинка до начала 20 века находилась во владении Вселенского патриарха в Константинополе.
Фараоны всех династий на протяжении всей Древнеегипетской цивилизации, обнаруживали и откапывали различные объекты, предназначение которых не знали, а артефакты они обычно забирали с собой в загробный мир. Мифические и необычные артефакты Древнего Египта стали желанной целью для любого завоевателя, который в себе чувствовал силу подчинить себе эти земли. Началось всё с вавилонского царя Асархаддона. Он искал в Египте колесницу бога, способную разбить в одиночку целую армию… Продолжение в следующей статье.
Читайте также
- Зловещие тайны Египта. Город, брошенный звездными богами
- Эрмитаж, технологии будущего в допотопном дворце
- Зимний дворец другой цивилизации
- Зловещие тайны Египта. Стража Анубиса в золотом городе звездного бога
- Зловещие тайны Египта. Арктические секреты подземной цивилизации