Гробница высшего звездного жреца Семхита Ур Маа видимо было величайшим табу для всех египтян, даже тех, кто промышлял расхищениями гробниц. Видимо именно поэтому она сохранилась во всём своем неземном великолепии до появления в ней в 1944 году военных археологов Третьего Рейха.
Гробница высшего звездного жреца
В первом помещении трое германских исследователей, среди них был вице-консул немецкого консульства в Измире Оскар Бах, обнаружили огромные сокровища, но удивительно было то, что они никак не могли быть сделанные человеческой цивилизацией. Так как даже в 40-ых годах ХХ века такие технологии не были доступны. Во втором помещении стояли странные металлические фигуры, которые, как выяснилось пять лет спустя, представляли собой неизвестные науке древние боевые машины. Рядом с ними лежали тысячи странных дисков с информацией.
Именно в этой комнате находилась странная дверь, которая была похожа одновременно на ворота в храм и фантастический портал. Толстая дуга из материала, напоминающего золота было основанием для очень странного полотна, которое словно было изготовлено из тонкого полупрозрачного камня. Через камень пробивался золотистый свет. Никакого подобия дверной ручки или кольца обнаружить не удавалось.
Пол в этом помещении был сделан из плит, представляющих собой мелкие соты, изготовленные из материала, представляющего собой нечто среднее между стеклом и камнем. Он был одинакового черного цвета. И только возле двери был один элемент - пол из материала, напоминающего красный гранит. На нём был нарисован золотом глаз на фоне черной пирамиды. Один из военных археологов решил провести эксперимент и стал на красный фрагмент пола с золотым глазом.
Зал со звездной картой вселенной на полу
Вначале, в течение нескольких минут не было никаких изменений. Но через минут раздался странный шум, казалось, что где-то за стеной потекла вода с сильным напором и каменное полотно начало уходить в бок, втягиваясь в скальный массив. Оказалось, что кажущаяся хрупкость стены из камня была мнимой. В толщину въезжающее в скалу полотно было не мене семидесяти сантиметров. Полотно въезжало медленно и бесшумно, только звук воды то усиливался, то совсем пропадал.
То, что открывалось за воротами портала, было необычным и удивительным. Прежде всего, размер самого зала. Ничего подобного в мировой истории археологи еще не встречали. В подземном зале с черными и белыми колоннами вполне могло уместиться несколько самых больших кораблей немецкого военно-морского флота. При этом его высота была не такой большой, не более восьми метров.
Но было что-то в этом огромном зале неправильное, в нём не было углов, везде были плавные формы и закругления. Колонны были круглые, но все разного диаметра и орнамента. Пол был выполнен из неизвестного темно-синего камня с золотыми вкраплениями. Только через некоторое время, исследователи поняли, что это огромная и подробная звездная карта, изготовленная в необычной проекции. Огромный зал был хорошо освещен.
Источниками освещения были уже известные археологам лампы фараона. Они представляли собой обычные вазы из тщательно обработанного диорита. Над узким горлышком на расстоянии десяти сантиметров находился сияющий шар. В зависимости от формы и величины вазы, шар мог быть размером с большое яблоко или даже небольшой арбуз. Свечение было яркое, золотистое и не раздражало глаза. Источник света казался раскаленным, но в то же время в огненный шар можно было просунуть руку не испытывая никаких тепловых изменений.
Такие светильники в начале ХХ века массово находили во всех подземельях Древнего Египта. Часть их них продолжала светить. Только принцип работы так никто и не смог выяснить. У диоритовых светильников есть одна особенность: поднятые на поверхность они прекращали выработку энергии и переставали гореть. Сейчас тысячи таких ваз находятся во всех крупнейших музеях Египта. Ценности они не представляют, так как ученым так и не удалось выяснить природу их свечения. В зале таких светильников было около сотни.
Фантастические золотые саркофаги архаичной гробницы.
Но впечатление производили не они, а пять огромных саркофагов или конструкций, похожих на саркофаги, стоящих на значительном удалении друг от друга. Ближе всего к исследователям был огромный саркофаг, выполненный из литого желтого металла. Это могло быть и золото, но размеры этого саркофага были гигантские. Он был необычной формы, длинной около семи метров, высота была почти четыре метра, а ширина золотой конструкции была два с половиной метра.
Сам золотой саркофаг был покрыт странными символами по всей его поверхности, которые казалось, светились изнутри. В нижней части саркофага имелось странное отверстие закрытое ужасающей маской неприятного существа. Зато на небольшом столике из полупрозрачного материала, похожего на белый мрамор, через который проходит свет, лежало настоящее произведение искусства.
Это была маска красивой молодой женщины, скорее всего выполненная из золота, судя по её тяжести. Она была в натуральную величину и скорее всего, предназначалась, для ритуальной церемонии. Нахождение её на отдельном столике означало, что маской либо не успели воспользоваться, либо отпала надобность в её использовании. После такой находки немецких исследователей, заглянуть в огромный золотой саркофаг нужно было обязательно…