Применение в пустыне Египта советником короля древнего оружия поразительной мощи не могло остаться без внимания. Египетский генерал Нагиб в течение нескольких суток, получил данные, что таинственным жезлом Ахмета Амсата Эфенди заинтересовались сразу три разведки: Советского Союза, Великобритании и США.
Секреты лучемета короля Фарука
Но так как там работали прагматики, они не очень доверяли источникам, которые утверждали о древнем происхождении лучемета короля Фарука. Им было проще предполагать, что в руки советника египетского короля попала секретная разработка немецких ученых времен Второй Мировой войны.
Генерал Нагиб лично подъезжал в пустыню, чтобы посмотреть располовиненный неизвестным способом танк. Разрезанные половинки не несли никаких следов оплавления. Казалось, что грозная боевая машина была сделана из коровьего масла, и кто-то очень острым ножом разрезал ее, невзирая на броню и двигатель. Ни один ученый не смог объяснить принцип действия этого жуткого оружия.
Египетские военные начали срочно искать человека, который бы объяснил то, что творится в королевском окружении.
И нашелся такой человек: камергер Юсуф. Он с детства знал принца Фарука и даже вместе с ним учился в английской элитной военной школе. Юсуф сам предложил сотрудничество, так как был очень напуган. Оказалось, в первые дни осени 1951 года король Фарук, вместе со своим советником Амсетом Эфенди поехал в Саккару. Не доезжая несколько километров до пирамиды Джоссера, автомобили остановились у плохо сложенного глинобитного строения, рядом с которым были явственно видны следы раскопок и расчистки территории.
Гробница чиновника и огромный лифт
Посередине невзрачного строения, напоминающего примитивную позднюю гробницу чиновника средней руки времен Нового царства, зияла дыра. Она позволяла войти вовнутрь, согнувшись, даже крупному человеку. Король приказал охране остаться в тени строения. Юсуф отметил, что охрана выполнила этот приказ, особо не нервничая, по всей видимости, охранники короля уже здесь бывали, и у них не было причин насторожиться. Египетский монарх приказал Юсуфу взять две закрытых плетеных корзины и следовать за ним.
А сам король вместе с Амсатом Эфенди полез в темную дыру. После того как Юсуф оказался внутри старой гробницы, он прежде всего осмотрелся и замер от удивления. Под глинобитным внешним слоем скрывался небольшой зал, выложенный из тщательно отполированных гранитных плит. Внутри гробницы отсутствовал мусор и песок, но чувствовалось дуновение слабого ветерка. Легкий свет падал от двух небольших круглых отверстий, которые были незаметны снаружи.
Пока Юсуф осматривался, Амсат Эфенди достал из складок одежды какой-то предмет и поднес его к губам. Раздался очень мелодичный звук, как будто зазвенели десятки колокольчиков, и вдобавок кто-то заиграл на испанской гитаре. Мелодия продолжала звучать не более десяти секунд. После этого загудел какой-то замаскированный механизм, и комната очень явственно начала движение вниз. Юсуф ездил на лифте, когда был в Лондоне, и ощущения были очень похожими. Но, глядя, как безмятежно король и его советник реагируют на происходящее, успокоился и королевский камергер.
Путь к загадочному небесному храму
Через три минуты комната остановилась, и в стене засветилась зеленая полукруглая арка, куда, помолившись, Юсуф пошел за королем. Он ожидал увидеть различные чудеса, но перед глазами был лишь огромный бетонный тоннель высотой и шириной примерно в четыре метра. Тоннель освещался небольшими светильниками, расположенными через каждые 8-10 метров, дающих необычный алый свет. Поэтому все пространство, казалось, было заполнено кровью.
Тоннель и с одной и с другой стороны уходил на десятки километров. Но прошли они по тоннелю не более ста метров. Затем Амсат Эфенди снова достал загадочный предмет, который Юсуф смог рассмотреть. Это был коптский крест, сделанный из какого-то странного металла, похожего на застывшую ртуть. На этот раз музыка звучала дольше, почти минуту, и была она не похожа на игру музыкальных инструментов. В ней слышалось пение птиц, морской прибой и странный шуршащий звук, заглушающий природные мотивы.
Юсуф уже не удивился тому, что в монолитной стене тоннеля открылся стандартный проход. Амсат Эфенди забрал у него две плетеные корзины, которые королевский камергер тащил всю дорогу. И тут Юсуфу стало страшно, из корзинок высокий араб вывалил на пол шесть огромных неподвижных кобр, которые буквально через несколько секунд зашевелились и начали быстро уползать вглубь коридора. Спустя несколько минут Амсат сделал жест, приглашающий следовать за ним. Коридор, в который они вошли, был гораздо меньше, чем тоннель. Но его стены не напоминали технологичный бетон, а были сделаны из камня, тщательно обработанного, похожего на алебастр или оникс.
Юсуф постоянно смотрел под ноги, опасаясь наступить на одну из уползших кобр. По ощущениям они прошли не более километра, после чего попали в странное помещение с купольным сводом, казалось, сделанного из черного толстого стекла. Видно, что и король Фарук был здесь первый раз, так как выглядел он достаточно удивленным. Комната начала бесшумно двигаться, и через десяток секунд она уже стояла на поверхности земли. Не просто на поверхности, а на крыше огромного храма, стоящего рядом с какими-то большими скалами. Высота сооружения была не менее тридцати метров. А площадь крыши, где они оказались, была подобна Каирскому ковровому базару…