Подойдя к пирамиде Хабы, датский археолог еще раз убедился: её вид создает стойкое впечатление, что к строительству вряд ли имеют отношения некие другие цивилизации кроме классической древнеегипетской.
Скрытая сущность пирамиды Хабы
Большое сооружение было нарочито небрежно сделано слоями небольших, почти необработанных, блоков из известняка, а снаружи выложенное слоями необожженного сырого кирпича-сырца. Но именно это и заставляло задуматься. Если древние строители использовали настолько примитивные технологии, то каким образом это строение выстояло 4500 лет, не обрушив внутренние помещения. И второе, зачем вообще цивилизации с такой технологичной отсталостью возводить сложный комплекс на территории одного гектара, используя десятки миллионов мелких блоков и кирпичей.
На этот вопрос ни датчанин, ни все остальные ученые, занимавшиеся пирамидой Хабы, не могли найти ответ. Войдя с подполковником Аль Сабри в грубый проем, пробитый армейскими саперами, датский археолог попал в очень грубо сделанный коридор, сложенный из известняка без дополнительной обработки. Но, несмотря на неказистый вид, коридор создавал впечатление прочного сооружения, что было близко к правде, так как в этой местности не раз были отмечены мощные землетрясения, разрушавшие средневековые египетские города дотла. А пирамида Хабы, имевшая внешний вид непрочной кучи мусора, каким-то чудным образом устояла.
И внутренние проходы не рухнули и остались в том же состоянии, в котором их оставили строители. Пройдя несколько десятков метров, Езинг взглянул вверх и остановился. Может другой человек и не обратил бы на это внимания, но датский ученый подспудно чего-то такого ожидал. Вверху на потолке в одном месте блок известняка откололся, и стала видна полированная плоскость обработанного гранита. Значит, минимум в этом месте, основа коридора была из гранитных блоков высочайшего качества, отполированных до зеркального блеска.
Предстояло узнать, кому могла понадобиться такая трудоемкая маскировка, когда на гранитные плоскости были приделаны неким неизвестным раствором плиты из нарочито грубого известняка. И происходило это никак не менее чем в XXV веке до нашей эры. Это небольшое открытие уже было похоже на сенсацию, но ученый не стал им делиться со своим спутником по путешествию в пирамиду Хабы подполковником Аль Сабри.
Зал звездной жрицы
Через пятьдесят метров от входа находился зал, выложенный из тщательно отполированных гранитных плит. Потолок, сужающийся кверху, достигал высоты шестнадцати метров. До этого в данном зале побывали только египетские саперы. Немецкие и итальянские археологи не подозревали о наличии в пирамиде второго помещения, которое они обычно записывают, как погребальные камеры царя или царицы. Сам зал был выложен из полированных гранитных плит, таким же образом был выстроен и коридор, спрятанный под фальшивой облицовкой.
В помещении, размером не более пятидесяти квадратных метров, стоял овальный предмет габаритами 2.5х1.5 метра, вырезанный из розового полупрозрачного камня. Вся крышка предмета была изуродована какими-то вандалами. Рисунки и надписи были сбиты, кто-то также пытался разбить и саму верхнюю плоскость предмета, который принято называть саркофагами, но видимо потерпел неудачу.
Сам камень, из которого был изготовлен саркофаг, был неизвестен Езингу. Материал обладал повышенной прочностью и твердостью. Ученый попытался начертить на поверхности несколько царапин, используя мини-стеклорез в швейцарском универсальном ноже, но ничего у него не вышло. Тем было удивительней, какими инструментами пользовались те, кто создавал этот предмет и те, кто сбивал с него надписи. Ведь, по утверждению ученых, в то время рабочие оперировали лишь орудиями из меди. Датчанин еще раз мысленно пожелал авторам теории обработки твердых каменных пород медным ручным инструментом, реализовать это на практике.
То, что на крышке были рисунки и надписи, следовало из широкой каймы на боковых гранях саркофага. Шириной около полуметра она вся была расписана рисунками созвездий, солнца и какими-то странными надписями больше всего похожими на шумерскую клинопись. Рисунки и значки были очень четко прорисованы и вырезаны в глубину не менее трех миллиметров. Для заполнения углублений использовалась золотая краска, совсем не утерявшая блеск за несколько тысяч лет.
Рядом с саркофагом находилось два каменных шара идеальной формы, в поперечнике достигающие одного метра. Они были выполнены из красно-черного гранита, но на той части, которая смотрела в потолок, имелись египетские иероглифы, выделенные золотой краской. На одном дословно читалось «Звезда, посланная богами» на втором - «Умершая и живая». Было очень интересно, но совсем непонятно. Ничего подобного раньше исследователям не попадалось.
Но ни саркофаг и не круглые каменные камни, которые было невозможно сдвинуть с места, были самыми удивительными предметами в этой комнате. На противоположной от входа стене размещался огромный металлический предмет, с блестящей поверхностью практически зеркального состояния. Он представлял собой половину восьмиугольника. А над ним во всей своей красе сверкал золотой глаз в пирамиде. Именно этот знак, как на своей практике изучил датский археолог, означает вход в систему древних коммуникаций, которую создал звездный бог Амсет.
Поэтому датчанин не удивился, что у него в нагрудном кармане завибрировал небольшой медальон из странного материала, при дневном освещении напоминающий мутный янтарь. Археолог был уверен, что вытащив его, он увидит яркое изображение атакующей кобры, светившееся откуда-то изнутри…
Читайте также
- Самая оберегаемая тайна Египта. Древний бункер фараона, прилетевшего с Солнца
- Самая оберегаемая тайна Египта. Гигантский тайник небесной жрицы Бат
- Самая оберегаемая тайна Египта. Посланник девятой звезды
- Самая оберегаемая тайна Египта. Храм Анубиса с затопленным космическим кораблем
- Самая оберегаемая тайна Египта. Подземный лифт в Храм Звездного Купола