Поход иерусалимского короля Балдуина Первого в 1118 году в Египет был окружен мрачными загадками. В XIII веке существовало при византийском императоре Михаиле VII Палеологе целая служба, которая изыскивала и добывала все письменные источники, которые касались короткого и тайного похода короля Иерусалима в Египет.
Трактат, предусмотренный только для чтения императору
Не зная всех основных деталей похода сложно создать версию, почему он пользовался таким вниманием у правителей Византии и таким фанатичным неприятием у высших церковных сановников. После того как основная часть манускриптов были доставлены в Константинополь несколько византийских ученых написали для императора трактат, обнаруженный в XIV веке хартофилаксом (хранитель архивов Византийского императора) Никифором Григором. Никифор, обладающий талантом писателя, собрал эти сведения, дал свой анализ произошедшим в самом начале XII века событиям.
Король Иерусалима Балдуин Первый прибыл в Египет тяжело больным человеком. Но по непонятной причине в районе пирамид ему неожиданно стало настолько лучше, что он даже смог активно участвовать в поисках артефакта, известного как зеркало Эхнатона. Даже при современных знаниях сложно понять, о чем конкретно идет речь. По словам авторов хроники – это было некое устройство, позволяющее совершать звездный путь, разговаривать на равных с могучими богами и одновременно способное вылечить любого смертельно раненого или больного человека.
Тяжелый путь в секретную комнату
До короля Иерусалима все сведения донёс его лекарь Абу Хамил, который не только знал, как с помощью звездного меча, которым владел Балдуин Первый, проникнуть в пирамиду, в самую тайную комнату, но и как следует проводить ритуал выздоровления при помощи таинственного зеркала Эхнатона. По крайней мере, он сам так утверждал. Засекреченная комната находилась в самом центре пирамиды. Попасть туда можно было лишь пробираясь по узкому коридору, практически вертикальному, упираясь в специальные выступы. Всего, в самое сердце пирамиды отправилось пять человек, сам король, его ученый лекарь и три самых ближайших телохранители. Несмотря на болезнь Балдуин довольно ловко передвигался по узкому коридору, где необходимо было периодически разрушать перегородки из примитивных глиняных кирпичей.
Очень странно было видеть такие перегородки , сделанные явно в другое время, чем строилась пирамида. Сама она была построена из крупных блоков известняка, коридор был выложен из гранитных плит, идеально отшлифованных. При продвижении наверх первоначально надо было разбить перегородку, очистить от упавших кирпичей лаз и только потом продолжить путь. Перегородок из простого глиняного кирпича было ровно семь. Очевидец пишет о том, что два дня и две ночи король Балдуин Первый пробирался к заветной комнате.
Наконец странный вертикальный лаз вывел исследователей в небольшую комнату с очень грубыми станами, но идеально отшлифованным гранитным полом. Балдуин увидел предмет напоминающий половину звезды с зеркальной синей поверхностью. Медик Абу Хамил подошел к этому предмету и начал проводить различные странные манипуляции. Неожиданно зеркало Эхнатона засветилось пронзительным золотистым светом. Сияние было настолько сильным, что моментально нагрела воздух в комнате до раскаленного состояния. Но королю Иерусалима было чрезвычайно интересно, что происходит и он старался рассмотреть через прищуренные веки сияющее зеркало Эхнатона.
Другой мир, с розовым небом и черными пирамидами
Все остальные события в трактате описываются со слов телохранителя короля Бодуэна Эдесского, который после смерти своего сюзерена, внезапно продал все свои замки и владения и стал странствующим трубадуром. И обе главных церкви охотились за текстами его песен, которые были о том, что случилось в самой большой пирамиде. В византийском трактате указано, что Бодуэн Эдесский свои песни складывал из тех сведений, которые ему сообщил король Иерусалима, который три дня умирал у него на руках.
Когда в пирамиде король Балдуин сумел посмотреть на горящее золотом Зеркало Эхнатона, он увидел только огненную рамку в виде половинки звезды. За рамкой, вместо металлического полотна синего цвета, было окно, где виделся красивый берег с морем яркого фиолетового цвета и огромными растениями с листьями такого же насыщенного цвета. Розовое небо, как при закате в пустыне освещало весь пейзаж неожиданным цветом. А в море виднелись десятки огромных пирамид черного и белого цвета, казалось выполненных из металла.
Ничего подобного король Иерусалима не видел никогда. Возле окна стоял королевский лекарь Абу Хамил, которому казалось не мешает яркий свет и ужасающая жара. Но тут к ужасу короля его лекарь начал меняться. Рост его стал наполовину выше. Одежда его лопнула и упала к ногам. Под одеждой обнаружился сверкающий металлический панцирь яркого серебристого цвета. Но метаморфозы с головой были еще ужасны.
Вместо благообразного лица с седой бородой появилась большая голова, больше всего похожую ,на собачью. Было видно, что картина за окном это чужое море и странные металлические пирамиды для него родные и знакомые. Балдуин хотел его достать дротиком, которые, он всегда носил с собой, но тут непонятное существо заговорило с ним голосом старого придворного медика. Что поведало королю странное существо в самом сердце пирамиды Хуфу в продолжении…
Читайте также
- Петербург - конструктор древних богов
- Самая оберегаемая тайна Египта. Меч звездных оружейников
- Самая оберегаемая тайна Египта. Космическая кладовая фараона Хуфу
- Самая оберегаемая тайна Египта. Мумия в золотых доспехах и с головой сокола
- Самая оберегаемая тайна Египта. Секретный манускрипт королевского секретаря