Археолог Дмитрий Федоров и советник советского посольства в Каире столкнулись в Египте в 60-ых годах прошлого века со странными золотыми дисками. Если золотые диски, которые видел на раскопках советский дипломат, были изъяты с моментальной быстротой людьми, которые представляли собой местную административную власть, то археологу повезло намного больше. Он свою находку, сделанную в пустыне неподалеку от Асуана,особенно, тем нигде не афишировал и показал только в советском посольстве, чтобы доказать важность продолжения раскопок в зоне, которая предназначалась для затопления водами Нила.
Предметы неизвестной цивилизации
В этих предметах было странно всё: чистота золота, из которого они были изготовлены, зеркальная полировка и рисунки на древнеегипетскую тему, но сделанные по каким-то запредельным технологиям. Кроме того пообщавшись среди археологов из социалистических и дружественных стран, которые собрались на научную конференцию в Александрии под эгидой ЮНЕСКО Дмитрий Федоров узнал, что золотые диски известны многим археологам, кто работал в первой половине ХХ века в Египте полулегально, договариваясь напрямую с египетскими и английскими чиновниками.
Такая частная научно-коммерческая инициатива позволила вывести из страны десятки тысяч уникальных предметов, и в большинстве своём они не имеет никакого отношения к цивилизации Древнего Египта. Это и совершенные золотые ювелирные изделия , платиновые и золотые монеты безупречной чеканки с изображением звездных систем и надписей на клинописи. Непонятного назначения идеальные каменные шары, отполированные и иногда насквозь просверленные, кроме того находили и шары отлитые из золота, металлов платиновой группы. Сотни статуэток изготовленных из разных материалов, на которых были изображены существа не похожие ни на людей, ни на привычных египетских богов.
В неизвестном направлении были вывезены десятки саркофагов. Только не грубых ящиков их мрамора и гранита, а настоящих произведений искусства из драгоценных и полудрагоценных камней. Стоимость их была астрономической, но, тем не менее, эти предметы исчезли среди частных коллекций различных фондов и просто богатых людей. А вот золотые диски всегда изымались сразу после их нахождения. Это делали местная власть и полиция, но чаще всего вооруженные люди на конях в одинаковой одежде туарегов. Они никак себя не называли. Непонятно каким образом они узнавали о найденных предметах. Но их действия были всегда одинаковы. Они безжалостно убивали иностранных ученых, почти всегда оставляли жизнь подсобным рабочим и местным археологам.
Гранитная мастаба рядом с Великим Сфинксом
В 1949 году франко-канадская экспедиция с участием знаменитого Григория Колпакчи, переводчика египетской Книги мертвых, производила раскопки в двух километрах от Великого Сфинкса на плато Гизы. Место это даже в те времена было многолюдным и археологов постоянно отвлекали журналисты и туристы. Экспедиция была многолюдной девять ученых и более ста подсобных рабочих. Они раскопали странную мастабу. В отличие от остальных она была идеально сложена не из глиняных кирпичей, а из аккуратных каменных блоков небольших размеров. Блоки были вытесаны из гранита красно-серого цвета. Площадь основания найденного сооружения была около 200 квадратных метров.
Вход был закрыт бронзовой дверью, что вообще являлось уникальным явлением. Археологи без труда открыли дверь, которая поворачивалась вокруг своей оси. За дверью после небольшого тамбура начиналось два коридора, один шел вверх, а второй вниз. Внизу через 10 метров, но явно уже ниже уровня земли ученых ожидала стена, сложенная из блоков, но уже другого размера , из черного плотного камня. Самым удивительным было то, что поверх перегородки была натянута сеть, сделанная из серебряной проволоки. Такое раньше никогда не встречалось и не один археолог экспедиции, ничего не читал, о предназначении такой сети.
Золотые диски богини потустороннего мира
Коридор, который вел наверх, кончался в комнате с уничтоженной росписью на потолке и стенах. Рисунки ранее были выполнены в золотых и голубых тонах, судя по немногочисленным сохранившимся фрагментам на очень высоком уровне. Оставалось загадкой, кто мог уничтожить древнюю роспись. Только на потолке остался один нетронутый рисунок. Он представлял собой черную звезду, внутри которой была размещена золотая пирамида с голубым глазом. Рисунок вызывал непонятное чувство страха и археологи даже боялись надолго на него смотреть, а комнату заходили группой не менее пяти человек. Но находки в этой комнате были поразительными.
Посреди комнаты стояло три кубических каменных ящика изготовленных из белого полупрозрачного камня, похожего на оникс. У ящиков были очень сложна система запора из каменных клиньев, которую необходимо было вскрыть, не повредив. Через несколько часов археологи справились. Во всех каменных ящиках были выдолблены шесть одинаковых углублений. В каждом лежал золотой диск. Он находился на специальном мягком ложе из странных гранул голубого цвета, напоминающих пробку.
Все диски были одинаковыми. Вес их был 211.45 грамм. С одной стороны была зеркальная полировка, а с другой матовая, на которой были рисунки и надписи. И только одна надпись поддавалась расшифровке. На всех золотых дисках было написано: « Только для взора богини Бастет.» Археологи ликовали - никогда прежде им не удавалось находить надписи, посвященные богине Бастет, самой таинственной и непонятной женщине-кошке . Следовало доставить поскорее диски в Каир в лабораторию. Благо город был совсем рядом. Но высшие силы имели на эти планы свои виды…
Читайте также
- Неожиданности для туристов во Вьетнаме
- Хайнань. Роскошное логово южно китайского дракона
- Исчезнувшая советская экспедиция 1963 года. Космические технологии в древней гробнице
- Исчезнувшая советская экспедиция 1963 года. Таинственные экспонаты для советского дипломата
- Исчезнувшая советская экспедиция 1963 года. Золотой диск из тайника Черного храма