Нет у археолога большего счастья, чем добраться до артефактов, которые до этого считались из разряда сказок и легенд. Датский ученый на своем опыте выучил, что нематериальные свидетельства истории, в виде сказок и легенд подчас являются более правдивыми, чем массивные исторические фолианты, написанные всемирно известными учеными.
Самый таинственный храм древней цивилизации
Про тайный храм Амсета рассказывали и коптские христианские источники, и арабские легенды, которые в средневековье записывались в манускрипты в виде сказок, часть из которых вошла в сборник “Тысяча и одна ночь”. Только иногда он описывался как огромный дворец, стоявший посередине большой подземной страны, населённой людьми, никогда не видевшими солнца. Часто встречается описание храма, как хрустального пика, устремленного в небо. Теперь Карл Езинг точно знал, что храм Амсета находится под землёй и в нем находится странный и непонятный пульт, в котором невозможно разобраться.
А в самом зале происходит какое-то искривление пространства, а возможно и времени и перестают действовать земные природные законы. По ощущениям датский археолог находился под землёй не менее суток, но он чувствовал прилив бодрости, он так и не притронулся к сухим крекерам и воде с лимонным соком, которая была во фляге. Точно сказать, сколько времени он находится под землёй, он не мог, так его часы «Брегет», прошедшие с ним войну, плен, несколько экспедиций и никогда не подводившие, внезапно остановились в самом начале вылазки под землю.
Золотое копье с рубиновым остриём, несмотря на то, что оно каким-то образом было впаяно вовнутрь глыбы из сиреневого хрусталя, не казалось статичным. Создавалось впечатление, что оно покачивалось на невидимых креплениях. А приглядевшись можно было заметить золотые искры, которые примерно раз в полминуты пробегали по поверхности драгоценного артефакта.
Но никаких идей, как попытаться достать небесный жезл, в голову ученому не приходило. В тех легендах, которые читал Карл Езинг, нетерпеливые правители, которые пытались достать копье небес, разбив оболочку, хранившую его, моментально погибали или исчезали. Существовала процедура, когда охранная оболочка пропадала, но её знали лишь верховные жрецы Амсета, легальная секта которых была разгромлена более 1000 лет назад.
Лазеры древних богов
С опаской датский археолог потрогал хрустальную поверхность и обнаружил, что она тёплая, как будто она является оболочкой сосуда с горячей жидкостью. Но самое странное произошло через несколько секунд после прикосновения ученого к хрустальной поверхности. Головы кобр, которые находились на ключицах фигуры божества, пришли в движение. Это явно был какой-то сложный механизм. Неожиданно глаза кобр засверкали необычным зелёным светом. Датский учёный интуитивно прижался к постаменту, чтобы оказаться в секторе невидимым для светящихся змеиных глаз.
Опыт последней экспедиции ему подсказывал, что не стоит ждать ничего хорошего от внезапно ожившего древнего механизма. К своему удивлению он понял, что не только кобры на плечах пришли в движение, но и сама фигура божества тихо и медленно начала поворачиваться возле своей оси. Освещение зала начало меркнуть, и только необычные тонкие лучи изумрудного цвета, исходившие из глаз золотых кобр, пронзали темноту во все стороны. Карл Езинг прижался покрепче к основанию арки, и тут сверкнула яркая вспышка, как будто некий шутник решил поджечь сразу несколько фунтов магния.
Езинг потерял сознание. Когда он пришёл в себя, он лежал на чем-то напоминающем больничный топчан. На глазах была повязка, остро пахнувшая смолами и какими-то травами. Когда Езинг попытался от неё избавиться, то к нему обратился незнакомец и на чистейшем датском языке попросил этого не делать, объяснив, что учёный, если снять повязку может потерять зрение.
Мистический посланец Амсета
Первоначально датчанин обрадовался, что слышит человеческий голос, но затем испугался, того, что никакого Египта никаких приключений в Египте не было, а он находится в психиатрической клинике у себя в стране и страдает от странных видений. Невидимый человек успокоил его, сказал, что он в Египте, и что ему ничего не угрожает, так как у него есть охранный знак Амсета.
Незнакомец подтвердил мысленный вопрос датчанина, что этим знаком был небольшой медальон с головой Кобры, который Езинг получил вблизи «Ока Сахары». Датский учёный понял, что с таким собеседником даже мысли стоит держать при себе, но контролировать их все равно не смог. Приятный мужской голос подтвердил, что они ждут решения судьбы Езинга, но при любом исходе, опасности для жизни датчанина это не представляет. Незнакомец предложил Езингу подкрепиться укрепляющим десертом, который поможет успокоиться и снять усталость. Археолог ощутил приятный фруктовый аромат и начал с аппетитом есть круглые желейные шарики, по вкусу напоминающие одновременно: хорошее кипрское вино, ароматную дыню и взбитые сливки. Только съев десяток таких шариков, Езинг понял, что бодрости особо не ощущает и что он очень устал в блужданиях по странным подземельям. Полная расслабленность навалилась на него, и он неожиданно для себя крепко заснул.
Проснулся археолог в темноте и без повязки на глазах. Сверкалияркие египетские звезды. В темноте по большой речке проплывали рыбацкие лодки. А рядом возвышались знакомые сооружения острова Филе, который находился в 400 милях от того места, где Езинг спустился под землю…
Читайте также
- Самая оберегаемая тайна Египта. Аэродинамическая труба фараонов
- Самая оберегаемая тайна Египта. Звездный путь фараонов
- Самая оберегаемая тайна Египта. Черная корона изначальной цивилизации
- Самая оберегаемая тайна Египта. Черная корона и другие артефакты
- Самая оберегаемая тайна Египта. Крылатая гвардия первого звездного фараона