Сама фигура божества-фараона была сделана в какой-то необычной манере. Казалось еще совсем немного и божество оживет. В тоже время при взгляде на него, становилось не по себе, и в душу датскому археологу, побывавшему в большом количестве переделок, вползал липкий страх.
Загадки и тайны Амсета
Кроме того Карлу Езингу казалось, что где-то играет странная мелодичная и непривычная музыка. То ли от освещения, то ли в зависимости от угла наблюдения создавалось впечатление, что могучий бог постоянно меняет выражение своего каменного, идеально вытесанного лица. Кроме того странные кобры, торчавшие из плеч, казались затаившимися и их глаза недобро поблескивали янтарным цветом. Было опасное чувство, что они готовы ожить и броситься на любого, кто потревожит их тысячелетний покой.
Датский археолог решил присмотреться к необычным огромным каменным коробам, стоявшим в зале. Они были сделаны из красной яшмы, но расставлены они были не в беспорядке, как поначалу показалось датскому археологу, а в форме идеальной гексаграммы, посередине которого стояла фигура ярко-красного цвета с золотыми элементами. На всех на них были выполнены рисунки отличного качества, прорезанные в камни и заполненные золотой и серебряной краской.
Крылатые жрецы первого фараона Египта
Многие рисунки были непонятны свои сюжетами: большое количество людей совершало странные действия у каких-то незнакомых механизмов, больше всего это напоминало или порт или большой завод. Но один рисунок был очень необычный по своей реалистичной манере, с особой тщательностью он передавал некий обряд. Рядом с пирамидой, целиком окрашенной золотой краской с серебряной вершиной, стоял бог Амсет, в руке его был жезл, а одежда больше всего напоминала военный комбинезон с большим количеством карманов и ремней. На ногах были тяжелые сапоги такие же, как и на скульптурном изображении.
На голове находилась необычная корона, от которой расходились во все стороны двенадцать лучей. Перед ним стояла группа людей одетых в типичную одежду жрецов, а Амсет им раздавал крылья шарообразные головные уборы. Причем несколько жрецов уже парили в воздухе у вершины пирамиды. На головах у них были шары, которые тоже были окрашены золотой краской.
Когда Езинг сидел в лагере для военных моряков, взятый в плен британской контрразведкой, как член нацистской археологической экспедиции, он познакомился со стариком-коптом, который выполнял различную столярную работу в домиках заключенных. Старик часто вечером закуривал ароматный египетский табак и рассказывал различные египетские легенды, которых он знал сотни. Большинство из них датский археолог слышал и раньше но вот одна из них ему очень запомнилась. В ней рассказывалось о жрецах-птицах. Что в Древнем Египте ежегодно праздновался праздник созвездия Большой Медведицы. И основная часть праздника это было явление Амсета вместе с крылатыми жрецами. Во время праздника они перелетали от храма к храму и в течении дня могли облететь весь Египет.
Находка любознательного копта
И вот прадед старика-копта, копая колодец, выкопал странную блестящую одежду, золотистый непрозрачный шлем и два крыла из очень легкой металлической ткани. Поначалу прадед одел просто крылья, но без всякого эффекта, потом он к крыльям добавил шлем и стал подыматься на высоту большой пальмы. Прадед испугался, снял с головы шлем и тотчас же начал опускаться но не быстро, а как листок, сорванный с дерева.
Пытливый копт несколько раз проводил эксперимент, максимальная высота подъема была не выше двадцати метров, меняя положение рук можно было добиться движения в самые разные стороны со скоростью бегущего верблюда. По отдельности, шлем и крылья не работали. Но видимо эксперимент не понравились соседям. Вскоре приехала вооруженная стража, прадеда арестовали и быстро казнили за связь с шайтаном, а крылья и шлем конфисковали. И вот на огромной глубине, в таинственном зале Карл Езинг обнаруживает четкий рисунок, подтверждающий касту летающих жрецов. И здесь дело не в божественном проведении, а какие- то технологии с запредельной возможностью воздействовать на гравитацию.
В зале стало светлее, датский археолог поднял голову, чтобы выяснить причину и обнаружил, что ожерелье на шее Амсета стало светиться, глубоким синим светом. А рисунки на пластинах стали ярко золотистым. Как было тут не вспомнить излюбленное сочетание царских цветов в Древнем Египте: синий и золотой. Археолог был в недоумении, что стало причиной непонятный процессов, явно начавших происходить в таинственном подземном зале. Тут он почувствовал слабые импульсы, источник которых находился у него в потайном кармане легкой суконной куртки.
Карл Езинг не понял первоначально, что это может означать, но вынув янтарный кругляш вспомнил старосту таинственного города в центре Сахары, который ему подарил за помощь этот талисман. Талисман пульсировал и светился золотистым светом, а голова кобры, которая была на нем раньше, исчезла. Датский археолог понял, что существует связь, между его медальоном и ожерельем Амсета, но что ему делать дальше и как выбраться на поверхность идей не находилось…..