Оказавшийся в огромном тоннеле неизвестного назначения летом 1952 года в районе Саккары ( См. Самая оберегаемая тайна Египта. Звездный бункер), датский археолог Карл Езинг больше всего сожалел об отсутствии квалифицированных помощников и фототехники, способной снимать в темноте.
Вход неизвестного назначения
Провожатый-египтянин вел себя странно, возможно он уже жалел, что показал ученому скрытый ход, пробитый под старой глинобитной мастабой. Да и появившийся ниоткуда вход, и сверкающий золотой знак, угнетающе подействовали на проводника. Он сказал Карлу, что будет ждать не более получаса его возле тайного входа, а затем отправится обратно. Ученый осторожно вошел в боковой вход, находящийся в 20 метрах от огромной каменной заглушки. Но в отличии от других помещений, куда можно было войти из центрального тоннеля, здесь не было небольшого тамбура и комнаты с полукруглым сводом.
А был длинный коридор, шириной не более полутора метров и такой же высоты. Идти по нему было достаточно неудобно, и невозможно было полноценно смотреть по сторонам. Но, невозможно было не обратить внимание на стены из странного гладкого материала, напоминающего фаянс или фарфор, на котором имелись непонятные символы, расположенные небольшим группами.
Самое странное было в том, что датский археолог не включал свой подсевший фонарик, так как надеялся быстро дойти до помещения, где понадобится освещение, но он не шел в темноте. Коридор не был абсолютно темным. Мягкий свет непонятного происхождения был слабым, но Езинг отлично мог видеть настенные символы, и свои ноги одетые в английские армейские ботинки, идущие по поверхности, больше всего напоминающей какой-то металл с аккуратными овальными вырезами, каждый метр. Археолог двигался медленно, аккуратно считая отверстия их всего было 188, а значит длина коридора, который имел идеальный прямую форму, но расположен был с существенным наклоном, составляла почти двести метров.
Хрустальный зал золотой пирамиды
Помещение, в которое вошел датский исследователь, было очень необычное, формой оно напоминала огромный тетраэдр с гранями составляющими не менее 15 метров, это означало, что глубина на которую забрался археолог для исследования составляла никак не менее 20 метров, посередине этого зала стоял еще один тетраэдр с гранями, составляющими около трех метров, выполненный из какого то неизвестного материалов, больше всего напоминающего толстое позолоченное стекло.
Эта конструкции светилась не раздражающим цветом и освещала весь объём зала. На одной из граней был рельефный выпуклый рисунок человеческого глаза. Воздух в зале был гораздо свежее и прохладнее, чем на поверхности и ему был присущ странный, но приятный запах. Датчанину он напомнил жареные каштаны, с каким парфюмерным ароматом.
Желая найти источники снабжения воздухом, ученый начал осматривать стены зала и увидел, что больше всего они напоминают толстое стекло. Это было невероятно, но за стенами зала просматривалась земельная структура, включая песок, глину, черные вкрапления. Больше всего это походило на то, что какие-то силы впечатали стеклянную пирамиду в толщу земли. А вот пол зала был явно другого происхождения и напоминал керамику ярко-лилового цвета. Но не было никаких стыков, казалось, что покрытие является монолитным.
Навершие пирамиды было с утолщением около трех метров, сама толщина стеклянных стен было не менее метра. Тетраэдр стоящий посередине зала светился изнутри, но свет был одновременно яркий, но приятным для глаз. Кроме объемного рисунка человеческого ока на золотистом тетраэдре было десятка три мелких рисунков, изображающих какие-то неизвестные фигуры и узоры. И создавалось впечатление, что эти символы горят чуть ярче, чем поверхность тетраэдра.
Карл Езинг не смог отказать себе в попытке, и накрыл ладонью один из знаков. Тот значок, напоминающий римскую цифру IV, заключенную в полукруг, стал пульсировать синим цветом. Датскому археологу даже показалось, что он услышал звук, напоминающий клекот дельфина, но больше ничего не происходило, а синий символ стал опять золотистым. По времени прошло уже не менее получаса и следовало возвращаться, чтобы не ушел проводник.
Неприятный сюрприз и зал повелителя змей
Карл, полусогнувшись в маленьком тоннеле, быстро его пробежал, размышляя какие силы следует подключить, чтобы исследовать этот более чем странный объект. Он буквально вылетел в большой тоннель, но проводника рядом с входом не было. К ужасу своему датский археолог обнаруживает, что помещение в котором он очутился, не имеет ничего общего с тоннелем из которого он вошел в коридор.
Вместо огромного тоннеля напоминающего бункеры середины XXвека археолог оказался в гигантском зале, целиком выложенным красным гранитом, с зеркально отшлифованной поверхностью. Зал размерами не уступал главному стадиону Idraetspark в Копенгагене, а по высоте был как трехэтажное здание. К удивлению археолога его электрический фонарик обрел вторую жизнь и засветил ярче, чем он светил, будучи новым. Луч попадая на блестящую шлифованную поверхность пола и огромных гранитных ящиков, которых стояло не менее тридцати, отражался и создавал эффект лучшего освещения.
Посередине зала стояла странная фигура высотой не менее семи метров. Изготовлена она была из того же красного гранита и какого желтого металла. Она изображала человека, одетого в необычный костюм, с большим количеством ремней и каких-то непонятных декоративных элементов. Головной убор скульптуры представлял собой тиару, состоящую из тысяч шариков и треугольников желтого металла, украшенную огромным темно-лиловым камнем. Археолог решил подробно рассмотреть фигуру и увидел ужасающую подробность, из плеч человека с тиарой, торчали две головы кобры, сделанных также из желтого металла с поразительной натуральностью….
Читайте также
- Самая древняя тайна Египта. Копье Небес
- Древняя тайна Египта. Золотое око звездного бога Амсета
- Самая оберегаемая тайна Египта. Звездный бункер
- Пиратские сокровища турецкого адмирала
- Самая оберегаемая тайна Египта. Библиотека Имхотепа