При взгляде на огромную скульптуру, выполненную с поразительной точностью, датский археолог поначалу подумал, что это галлюцинация. Никак не могло быть в Египте XX века такого огромного тайного помещения, где в абсолютной неизвестности хранились свидетельства изначальной цивилизации планеты.
Свидетельство изначальной цивилизации
Сам скульптурный облик завораживал. Если не обращать внимание на вырастающих из его тела золотых кобр, то он больше всего походил на классическую античную скульптуру, настолько тщательной была проработка всех деталей тела и одежды. Но все таки было в его облике что то очень чужое и неземное. При приближении к скульптуре в центре зала начали разгораться четыре больших светильника, представляющих собой высокие метровые вазы с узким горлышком из белого камня. Над ними поднялся небольшой белый огонек, который через минуту разгорелся в сияющий шар, величиной с крупное египетское яблоко.
Освещения хватало не только рассмотреть таинственную фигуру, но и осмотреть тщательное помещение, похожее на гигантский зал храма. Оно было удивительным и поразительным, стены, пол, потолок были отделаны странным камнем, напоминающий гранит насыщенного багряного цвета. Но поверхности были настолько отшлифованы, что не одного зазора датский археолог не смог заметить. Это был нереальный уровень обработки камня даже для середины XX века, либо при строительных работах была применена неизвестная монолитная технология. Камень, который первоначально вызывал ассоциацию с красным гранитом, был более выразительным и больше напоминал яшму с загадочным блеском, и с вкраплениями в структуру камня частиц, напоминающих золото и серебро.
Чем ближе археолог подходил к середине огромного зала, тем более странным казался звуковой эффект. Шаги ученого поначалу практически неслышные становились все звонче и громче. При подходе к огромной статуе уже казалось, что звук шагов раздается со всех сторон и по залу шагает не одинокий ученый Карл Езинг, а целый отряд вооруженных солдат, бряцающих оружием. Постаментом фигуры служил необычный предмет, напоминающий металлическую арку насыщенного шоколадного цвета, в проеме которой застыла поразительно красивая хрустальная масса лилового цвета.
Негаснущие светильники звездных фараонов
Светильники вокруг постамента были известны египетскому археологу. В первой половине XX века их находили десятками, именно в действующем состоянии, но была у них у всех общая особенность: стоило их сдвинуть с места, вынести на поверхность они сразу же прекращали излучать свет. Обследование самих изящных ваз не выявляло никаких странностей, кроме возраста. Обычно, анализы показывали, что такие вазы-светильники оказывались старше самых древних династий фараонов минимум в два раза. Каким образом они освещали на протяжении тысяч лет различные подземные храмовые залы и гробницы, никто из ученых объяснить не брался.
Мало того, один из египетских археологов, обнаружив такую лампу в гробнице верховного жреца эпохи позднего царства уже 2007 году, специально пригласил ученого-физика из Американского университета в Каире, чтобы тот разгадал принцип возникновения света. Физик с докторской степенью долго изучал вазу-лампу, проверял какими-то приборами, но ничего кроме слов о неизвестной квантовой энергии никто из членов небольшой археологической группы не услышал. Примерно через две недели после этих события сама лампа пропала из гробницы, а ученые все до одного покинули Египет в неизвестном направлении.
Звездный бог и его необычное снаряжение
Но Карла Езинга лампы заинтересовали по другому поводу: на всех четырех сиял златоокий знак бога Амсета, что означало возможное нахождение в этом зале артефакта принадлежащего самому таинственному божеству Египта. Только сейчас датский археолог смог рассмотреть всю необычность скульптурного изображения. Прежде всего, это тонкая филигранная работа в прорисовке всех деталей одежды.
Например, обувь Амсета была выполнена в форме не легких сандалий, как у большинства изображений фараонов, а тяжелых сапог с толстой массивной подошвой с несколькими ремнями. Такая обувь не была известна вплоть до XIX столетия. К тому же климат страны никак не располагал к такой необычной обуви, напоминающей элементы костюма первых водолазов. Кроме обуви необычным был ремень, на котором висело семь разнообразных предметов различной формы. Езингу был знаком только один из них, который был по форме схож с коптским крестом. В руках скульптурной фигуры фараона был предмет, напоминающий одновременно и метательный дротик и парадный жезл. Тонкая часть была выполнена их желтого металла, который больше всего походил на красное золото, а часть жезла из черного материала, напоминающего эбонит.
На шее скульптуры висело ожерелье, причем создавалось впечатление, что и жезл и ожерелье возможно без усилий отделить от основной скульптуры. Ожерелье было из небольших пластин синего металла, ничем не соединенных, но тем не менее, каким-то образом державшихся. Всего таких пластин было 27, рисунки на них чередовались. Всего археолог насчитал девять изображений звезды с 12 лучами, девять изображений человеческого глаза в пирамиде и девять изображений атакующей кобры….