Огромный храм, на крыше которого оказался камергер египетского короля Юсуф, не мог не поразить его воображение. Необычная подъемная машина из темного стекла, которая доставила трех человек наверх , была поразительным уникальным механизмом (См. Самая оберегаема тайна Египта. Подземный лифт в Храм Звездного Купола).
Колоссальный храм в идеальной сохранности
Но идеально сохранившийся колоссальный храм мог претендовать на главное чудо света. Королевского камергера смущала только месторасположение огромного храмового комплекса. Не могло быть в окрестностях Саккары такого гигантского и прекрасного храма. Выйдя из стеклянной кабины, которая непонятным образом из-под земли оказалась на крыше колоссального сооружения, король и его советник стали настраивать какой-то прибор с многочисленными ручками и шкалами, на которых плясали освещенные фосфором стрелки.
Они настолько увлеклись своими непонятными действиями, что позабыли о Юсуфе, который решил осмотреться. Крыша храмового комплекса представляла собой невероятные каменные плиты метровой толщины, соединенные между собой красной смолянистой субстанцией. Но все равно было непонятно, на чем держится эта конструкция с гигантским весом.
По краям крыши стояли две изящные каменные беседки с филигранной тонкой резьбой. Подойдя поближе, Юсуф понял, что это порталы лестниц, ведущих внутрь храма. Местность, на которой был расположен огромный комплекс, представляла собой чахлый оазис с несколькими десятками пальм и голубым озером, находящимся рядом с двумя большими черными скалами. Как ни вспоминал королевский камергер знания по географии (а он в свое время брал уроки естественных наук у известного профессора Бурди, составителя первых точных планов многих городов Египта), Юсуф ничего не мог вспомнить о местности с чёрными скалами, небольшим озером, оазисом. А главное, огромным храмом очень необычной архитектуры.
Мегалитические блоки и гигантские статуи
Сооружение представляло собой огромную каменную коробку без излишних украшений, сложенную из мегалитических блоков примерно одинакового размера. Блоки были из серо-красного гранита, идеально уложенные. Возможно, при строительстве храма даже не использовался скрепляющий раствор. Каждый блок, из которого состояли стены храма, весил в среднем 9-12 тонн, причем метровые по ширине и высоте каменные блоки в стены были положены в два ряда. Перед храмом была площадка примерно 800х800 метров, полностью выложенная необычной белой плиткой, которая в зависимости от угла зрения меняла свой цвет.
Огромные фигуры Анубиса, не менее двадцати метров высотой, из неизвестного материала черного цвета, одновременно похожего на камень и металл, были выстроены рядами вдоль стен храма. Тут прибор в руках короля противно зазвенел и защелкал, и Фарук вместе с Амсатом Эфенди торопливо пошли по направлению к одной из беседок, сделав по пути знак Юсуфу, чтобы тот следовал за ним. Лестница, которая вела с крыши внутрь циклопического храма, была в отличном состоянии, без малейших следов повреждений от времени или эксплуатации.
Она вывела на балкон, который нависал над главным залом храма под самой крышей. Такого еще Юсуф не видел никогда. Балкон, несмотря на всю его древность, был сделан из прозрачного материала и давал полный обзор на центральный зал храма. Удивительно было и то, что попасть на этот балкон, можно было только с крыши сооружения, а на крыше - очутиться исключительно очень сложным путем, через подземный тоннель и коридор. Внутри храм был практически пустым.
Но его стены по всему периметру украшали десятки тысяч рисунков, выполненных в неизвестной технике, но в знакомой сине-золотой цветовой гамме. На рисунках были изображения каких-то планетных систем и звездных скоплений; людей, как в древней египетской одежде, так и в непонятных костюмах. Очень сложно было рассмотреть роспись с большого расстояния. Многочисленные сюжеты сливались и отвлекали.
Космический катер древних богов
Посередине зала, который в высоту достигал не менее двадцати пяти метров, находились два очень необычных объекта. Первый представлял собой фигуру бога Анубиса, сделанную из черного полированного камня. Но было что-то в ней страшное и необычное, вызывающее ужас и омерзение. Второй объект был сине-серебристого цвета, размерами 15х10 метров, по форме больше всего напоминал сплющенное яйцо. По корпусу пробегали раз в три минуты яркие красные и зеленые огоньки.
Судя по всему, именно этот объект планировали найти король Египта и его советник. Но никакой возможности спуститься вниз Юсуф не видел. В огромном зале не находилось ни одной двери, в которую можно было зайти или выйти. Он хотел пойти проверить вторую беседку, но вовремя заметил на дальней стене храма такой же прозрачный балкон. Было очевидно, что вторая лестница с крыши, также не ведет на уровень главного церемониального зала.
Но тут король Фарук взял Амсата Эфенди за руку, и они неожиданно спрыгнув вниз, начали неспешно спускаться. Без всяких приспособлений, не имея крыльев или парашюта. Скорость падения была невысокой. Опускались с высоты пятиэтажного дома они около минуты. Когда король и его советник спустились неподалеку возле объекта, было видно, что Амсат Эфенди устал, а вот внешний вид короля был беззаботен и дружелюбен. Юсуф решил заново подняться на крышу и спуститься по другой лестнице, чтобы попасть на балкон, который нависал над непонятным объектом. Но когда он по второй лестнице спустился в большой зал, там не было ни короля, ни Амсата Эфенди, отсутствовал и сам приплюснутый металлический объект…