Датский археолог, оказавшись в огромном зале, отделанным материалом, напоминающем яшму с величественной фигурой Амсета посередине, мучительно вспоминал о подобных случаях.
Древнегреческий математик и спящие боги
Тоннель и пирамида из стекла упоминалось в старинном пергаменте, хранившимся швейцарском монастыре Сан Галл. Авторство этого документа приписывали античному математику Фалесу, который специально приплыл в Египет для изучения пирамид, и в одном подземелье он видел огромную багряную стеклянную пирамиду и три ряда стеклянных ящиков, в которых лежали красивые люди в странных серебряных и золотых одеяниях. Жрец, который открыл Фалесу это подземелье, долго не отвечал на вопросы древнегреческого математика, но потом сказал, что это храм спящих богов.
Жреца убили неизвестные на следующий день, после посещения подземелья, а сам Фалес смог избежать смерти только при помощи своего почитателя: одного из главных воинских начальников эллинистического Египта. Но, не смотря на высокое покровительство, древнегреческий ученый вынужден был покинуть Египет на первом же корабле шедшем на север. В своем манускрипте Фалес обвиняет тайных жрецов бога Амсета в своем изгнании. По его словам союз жрецов этого бога настолько могуч, что управляет всей греческой администрацией Египта.
Египетский пергамент Фалеса до 1711 года хранился в библиотеке монастыря святого Галла, потом его путь теряется и он всплывает в 1806 году во Французской академии наук. Его изучает особая группа ученых, которые по распоряжению Наполеона будут искать артефакты Древнего Египта. В 1876 году египетский пергамент Фалеса попадает в библиотеку Ватикана. Католическая церковь умеет хранить всяческие секреты и с этих пор никто больше не видел этот пергамент. Кроме того Езингу вспомнилась арабская рукопись про одного багдадского визиря, который искал сокровища под землей, а встретил там царя Зоххака, у которого из плеч росли змеи способные убивать врагов царя на большом расстоянии.
Поиски звездного корабля прагматичными немцами
Во время тайной нацистской экспедиции в Египте, которая продолжалась более трех лет, до конца 1942 года, Езинг познакомился с немецким ученым, сотрудником исторического сектора научного отдела Главного управления имперской безопасности гауптштурфюрером СС Конрадом фон Валленштейном. Его группа, начиная с 1934 года, искала звездный корабль бога Амсета. Сведения об этом гигантском сооружении сохранились сразу в нескольких арабских источниках, а некий вельможа Юсуф аль-Ашраф, будучи посланником при египетском дворе даже побывал в XIV веке внутри этого корабля, о чем написал подробный отчет начальнику походной канцелярии знаменитого Тамерлана.
Если отбросить восточные витиеватости и то в отчете был подробнее описан тоннель, пробитый где-то в горах и пик из горного хрусталя, который играл всеми оттенками, как сокровищница Великого Могола. Высотой это пик достигал самой высокой вершины и его основание был настолько велико, что там могло спокойно пастись 10000 коней. Юсуф аль-Ашраф видел в хрустальной пирамиде воинов с серебряным телом и лицом, бегущие дороги жрецов, объемные картины неизвестной цивилизации.
Любой жрец бога Амсета может разрушить в одиночку целый город или уничтожить большой военный отряд. Сами жрецы уже живут в этом месте 11 раз по 999 лет, но вскоре они улетят на звезды. Юсуф аль-Ашраф пытался их привлечь в союзники к Тамерлану, но звездные гости не заинтересовались этим предложением. Сам звездный корабль бога Амсета находился на горном плато, попасть на которое можно было только через специально вырубленный тоннель. Юсуф аль-Ашраф вспоминает о хрустальных ладьях способных перепрыгивать горы и о говорящих раковинах, с помощью которых можно общаться, находясь даже на расстоянии пятнадцати дневных переходов.
Отчет был вывезен из Советского Союза
Отчет средневекового вельможи попал немцам вместе с другими архивами Тамерлана, которые были секретно вывезены из СССР в Германию в 1934 году и там засекречены, как документы особой важности. Немецкий научный отдел считал, что такой корабль был на земле не один и тщательно проверял и секретил все свидетельства, которые касались этой проблемы. В одном Египте было несколько мест с серьезной геологической аномалией, подходившие для обитания звездного бога Амсета.
А вот огромная скульптура Амсета, правда, в манускриптах было написано, что она сделана целиком из золота, должна была находиться в главном зале тайного храма Амсета, местонахождение которого знал только верховный жрец. Именно сюда он уходил, чтобы напрямую говорить со звездами и по возращению доводил до Совета жрецов вердикт богов, который не мог ни кем оспариваться и подлежал мгновенному исполнению. Наличие в главном зале больших каменных ящиков непонятного назначения тоже было загадкой, так как никакой информации о них в манускриптах, посвященных Амсету, не встречалось.
На всех каменных коробах были нанесены очень четкие и качественные рисунки. Техника была понятна, после тщательной гравировки неизвестные художники заполняли вырезанные элементы золотой и серебряной краской. Чаще всего были изображения необычно одетых людей, выполняющих непонятные манипуляции, однако встречались изображения звезд, змей и каких-то архитектурных построек. Но одна большая художественная композиция заставила замереть, даже привычного уже к чудесам Езинга…..