Обнаруженный доктором Шперле, заместителем начальника немецкой археологической экспедиции в Египте, труп на глубине почти 100 метров вызывал множество вопросов. Одежда представляла собой облегченный мундир французской армии времен Наполеона, почти в идеальном состоянии.
Поразительная сохранность старинных вещей и оружия
К 1937 году такую одежду можно было увидеть только в исторических музеях. Амуниция, офицерская сумка и лежавшие рядом пистолеты тоже были того же времени. Ну что поражало больше всего, тело французского офицера не имела никаких признаков умершего человека. Оно превратилось в твердую как кость субстанцию, но это никак не отражалось на его внешнем виде, лицо было спящего человека, а вся одежда и амуниция, казалось, были выданы несколько часов назад со склада. В такой же поразительной сохранности были пистолеты и сабля. А ведь они пролежали вместе с владельцем не менее ста лет.
У Шперле было большое желание захватить тело с собой на поверхность, но труп офицера был как из камня, поднять его хорошо физически развитому доктору археологии не удалось. Он решил захватить наверх с собой оружие и достаточно тяжелый ранец. С трудом вместе с офицером альпинистом Шперле доставил и ранец и оружие на верхнюю площадку, кратко объяснив, что видел собравшимся членам экспедиции. На ночь решили не делать повторного спуска, чтобы достать тело офицера, а продолжить эту работу рано утром.
Вальтер Хетцлер, начальник экспедиции сослался на головную больше и предложил Шперле самому проверить офицерский ранец непонятно как умершего француза. Немецкий доктор археологии, только после плотного ужина, начал его разбирать не ожидая увидеть ничего ценного.
Легендарная корона царицы мертвого мира
И в самом деле, там была пустая фляжка, какая-то одежда и два завернутых в тонкую кожу свертка. В одном лежала тетрадь в необычном медном переплете, исписанная хорошим каллиграфическим почерком. А второй сверток Шперле почему то очень не хотелось открывать, ему казалось, что там находится очень опасная вещь, способная изменить резко его жизнь
Но научное любопытство взяло вверх, и он потянул кожаный шнурок, которым был обмотан сверток и первоначально чуть не потерял сознание от захлестнувших эмоций. Перед ним во всей красе стояла Корона черной кобры, последней властительницей которой была легендарная египетская царица Нитокрис. Властительница надземного и подземного мира сразу погибла, после того, как её любовник, начальник личной стражи Седжес снял корону с головы одурманенной особым зельем царицы. Седжес не знал тонкостей обращения с головным убором, дающим особые способности, и водрузил его себе на голову. После чего исчез в неизвестном направлении.
А царица Нитокрис в один миг постаревшая, согласно своему настоящему возрасту не смогла больше жить и заколола себя необычным кинжалом с лезвием-пламенем. Слуга, который нашел его, хотел прибрать загадочный нож к рукам, но остался без нескольких пальцев.
Диадема черной кобры
Корона черной кобры – это древний артефакт, принадлежавший иной цивилизации, которая существовала на Земле сотни тысяч лет назад. Обычно эта корона принадлежала богам-женщинам, но юная царица Нитокрис так понравилась богу Птаху, что он сделал ей подарок. Корона черной кобры не могла дать бессмертие, но она оставляла женщину на всю жизнь юной и красивой. Кроме этого при помощи короны можно было общаться со зверями, птицами и рыбами. Но главное в этом божественном головном уборе, была сила способная повелевать Миром мертвых.
По некоторым смутным источникам, одевшая корону, может привлечь на свою сторону любое количество умерших бойцов. Именно из-за этого корона была женской, так у женщины редко возникают мысли захватывать мир, ей достаточно юности, красоты и любви. Нитокрис первоначально держала вокруг себя стражу из оживших мертвецов, но позже расслабилась, поддалась ложному чувству любви к ней всех подданных и за это поплатилась.
Корона черной кобры представляла собой массивный головной убор, представляющий собой что-то среднее между стандартным древнеегипетским убором и карнавальной маской средних веков. Сделана оно была из золотых пластинок, на которой были размещены сотни непонятных знаков. Центральное место занимало изображение головы кобры, изготовленной из массивного куска золота, выложенного черными, голубыми, красными бриллиантами. В ней также были впаяны два необычных фантазийных бриллианта цвета яркого пламени.
Большие сапфиры занимали центральное место в отделке верхней кромки. В самой фигурке кобры была впаяна хрустальная ампула со странной черной жидкостью, которая переливалась всеми цветами радуги, но когда на ней Шперле чуть дольше задерживал взгляд, то в ушах слышался частый и ритмичный стук, а глаза начинало резать, как от яркого снега в солнечную погоду. Корона была тяжелей, чем это казалось на первый взгляд. В экспедиции не было ни одной женщины или девушки, чтобы посмотреть как корона сделает их красивее и моложе, а одеть её мужчине было опасно как потерей легендарного артефакта, так и смертью испытуемого…