Миссия “Возвращение Нибелунгов”, руководитель которой Вальтер Хитцлер в одиночку начал исследовать огромные подземные тоннели Абу Симбела, была самой большой тайной Рейха. Именно с её успехом руководство Германии связывало свои планы по созданию сверхмощного оружия. Так называемый “Меч Зигфрида” просто будоражил увлеченных мистикой и эзотерикой первых лиц немецкого режима - Геринга и Гесса.
Гроб хрустальный в глубоких подземельях Египта
Увидев движущийся объект, больше всего напоминающий хрустальный саркофаг, руководитель секретной археологической миссии сразу вспомнил один из любопытных анализов старинных сказок, которые проделали ученые по заказу военной разведки. Большинство историков и археологов недооценивают сказки, как источник особо ценных знаний о событиях, происходящих в архаичной древности. Но Вальтер Хитцлер точно знал, что абсолютное большинство сказок связанных с чудесами и непонятными явлениями имеют под собой реальную основу.
А вот образ красавицы в хрустальном гробу является единственным, которые связывает скандинавские, римские, славянские, арабские, индийские и перуанские сказки. Во всех основных монументальных эпосов существует своя легенда о мёртвой царевне, которая лежит в прозрачном гробу, как живая, до какого-то определенного момента, после которого она оживает. Наиболее интересная версия существует в сказке о пропавшей дочери Олафа, которая относится к самым старым сказкам шведского острова Готланд. Там в сюжете у местного короля похищают дочь змееголовые воины с Красной звезды. И когда Олаф уже отчаялся её найти, некий странник рассказывает, что в далекой стране в одном из храмов видел дочь короля в непонятном состоянии. Она была как спящая в красивом хрустальном гробу. Впоследствии Олаф находит поддержку у могучего подземного тролля, который ему показывает короткий путь под землей до далёкой страны.
Дальше стандартный сюжет, девушка оживает от поцеловавшего его влюбленного и красивого воина. Но абсолютно во всех сюжетах есть одинаковые детали: подземелье или пещера, хрустальный прозрачный гроб, ожившая девушка. Явно в истории человечества были некие удивительные события, связанные с хрустальным саркофагом и ожившими девушками небесной красоты. Кстати и понятие небесная красота появилась в языках еще задолго до христианства и учения о Боге, причем сразу в нескольких древних языках и поначалу несло значение звездная красота и могло употребляться только к представителям царской крови.
Тёмный бесконечный зал
Хитцлер имел основания полагать о том, что в коридоре ему встретился именно тот легендарный хрустальный гроб, но он был абсолютно пустой. Немецкому военному археологу предстояло выяснить множество вопросов, включая главный: существует ли подземная цивилизации до сих пор, или все это лишь автоматизированные процесс давно погибшего мира.
В огромном темном зале Хитцлер двигался по следам, оставленным на полу, сделанном из свинцовых плитки, фонарик по прежнему не мог добить лучом света до стен или потолка. Казалось, что археолог идет по огромному гроту, способному разместить в своих недрах несколько больших храмовых комплексов. Самым удивительным в этом гроте был воздух. Влажный с явными морскими и хвойными запахами он поразительно отличался от того, чем приходилось дышать наверху на поверхности. Несмотря полную темноту у немецкого археолога было впечатление, что за ним пристально наблюдают и контролируют каждый его шаг. Хитцлер рассудит, если он пока жив, а судя по увиденным технологиям, расправиться с ним не составляло никакого труда, то он не мешает никаким планам подземных властителей.
Единственное, что его беспокоило так это спасательная группа, которую должны были выслать за ним. Ему следовало немедленно уходить назад, чтобы успеть её перехватить перед тем, как она начнет разведку. Ведь комната-тамбур возле шахты имела пять отдельных выходов, и вариант правильного выбора направления для спасателей составляла не более чем 20%.
Гигантский золотой шар неизвестной цивилизации
Очередной раз немецкий археолог провёл лучом фонаря по бокам и вверх, и на этот раз это принесло результат. Луч направленный вверх выхватил удивительную картину, в трех метрах над головой археолога находился огромный золотистый шар. Полировка его была безупречна, луч света отразился в его поверхности и заиграл яркими огнями. Размеры этой гигантской сферы определить было достаточно сложно из-за её размеров и обязательного нарушения пропорций при недостаточном освещении.
Вальтеру Хитцлеру казалось, что золотистый шар достигает диаметра никак не меньше двадцати метров. Сложно было представить, кто был способен изготовить идеальную шарообразную конструкцию такого размера. Мало того материал, который попадал в луч света очень смахивал на чистое, без примесей золото. Было непонятно, пустотелая эта сфера или цельная, но в любом случае количество металла, которое пошло на её изготовление поражало воображение. Вдруг в освещаемом секторе огромного шара стал темнеть квадратный проём, а в гроте появилось слабое, непонятно откуда, слабое освещение. Оно напомнило Хитцлеру, который являлся действующим офицером кригсмарине, аварийные источники питания в подводной лодке…