Греческий и археолог и его американская коллега долго ждали в Каире разрешения английских властей на проведение раскопок (См. Самая оберегаемая тайна Египта. Последнее убежище богини Исиды). Один из помощников военного губернатора Египта, мать которого была гречанка, навязчиво опекал молодых людей. Сам он тоже интересовался историей, большое время уделяя местным легендам о древних богах и временах “звездных фараонов”.
Что охраняли Воины Исиды
Именно от него археологи впервые узнали о некой военизированной секте, которая носила название “Воины Исиды”. Никто толком не знал, какой они национальности и сколько их, и где находится их лагерь. Но странные люди возникали на местах раскопок не только в Египте, но и в Нубии, Абиссинии, Тунисе. Иногда они просто пугали ученых, иногда изымали выборочно некоторые находки, но были случаи и перестрелок, в основном с любительскими экспедициями английских офицеров, которые в свой отпуск становились самыми безграмотными и жадными археологами.
Именно за тайных защитников египетских древностей принял греческий археолог подходящих к нему людей запутанных в просторные лиловые одежды и такого же цвета головные уборы, напоминающие и чалму и тюрбан одновременно.
Молчаливые незнакомцы
Лица были закрыты, но ученым показалось, что глаза незнакомцев были европейского типа, а не арабского и тем более африканского. Еще одна странная особенность была в их облике. У всех руки были одеты в перчатки из тонкой кожи, чем-то напоминающие аксессуары наездников из высшего света Британской Империи. Незнакомцы окружили археологов, в руках у них были странные карабины, похожие на укороченную винтовку с большим изогнутым магазином. Золотая вязь из непонятных символов украшала повязки закрывающие лицо до самых глаз.
Неизвестные воины не проронили ни слова, и не ответили ни на один вопрос. Один из загадочных воинов сделал приглашающий жест, и шагнул в портал без всякой страховки. Но к удивлению ученых, он не спрыгнул вниз, а высота была на уровне трехэтажного дома, а начал спускаться по бесшумно выдвинувшимся ступеням, которые образовали комфортную для спуска лестницу.
По ступеням пробегали маленькие зеленые огоньки, напоминающие рой активных светлячков. Кэтрин обратила внимание, что знак богини Исиды на это раз сверкал насыщенным изумрудным цветом. А освещение за открывающими дверями стало сияющим, белый, голубой и зеленый свет исходил из панелей и сегментов пола, но самый мощный световой поток лился из открытых дверей второго зала. Именно туда, в сияющую неизвестность, отправился незнакомец.
Пораженные происходящим, Травлос и Кэтрин не отставали от таинственного человека. Зайдя в овальный зал, Кэтрин вскрикнула: конструкция с саркофагом, каким-то удивительным образом опустилась, и ученые смогли увидеть самую удивительную картину в своей жизни. В зеленом овальном саркофаге из материала, напоминающего цветной хрусталь, залитая полностью странной смолой прозрачного насыщенного медового цвета лежала девушка с открытыми глазами, которая казалась настолько живой, что было ощущение, что она вот-вот встанет. Все в ней было необычно, от странного платья, многочисленных украшений и эффектного головного убора до вытянутых вдоль тела двух огромных кобр необычного золотого цвета.
Необычное желание повелительницы змей.
Национальность девушки было невозможно определить, и единственное с чем она ассоциировалась - это образ спящей красавицы, широко известный еще со времен средневековья.
Незнакомец приложил руку к уху, как будто во что-то вслушиваясь, и внезапно заговорил. Причем он говорил на том языке, который, уже более полутора тысяч лет, не использовался на планете, но отлично был знаком обоим археологам. Странный вооруженный мужчина начал разговор на древнегреческом языке, который значительно отличается от современных балканских языков. Судя по всему, незнакомец отлично знал, что его поймут.
Смысл его речи был в том, что ученые должны были стать показательными жертвами пробуждающей Буто, но повелительница земной и загробной змей Исида, по какой-то причине приказала сохранить им жизнь и даже показать одиннадцатый уровень звездного храма. Археологи хоть и разобрали речь странного человека, но не поняли её смысла. Странный человек представился как седьмой верховный жрец Исиды. Его скрытая под плотной фиолетовой тканью могучая фигура, а главное необычные сверкающие глаза угольного цвета и с вытянутым вертикально зрачками не создавали условий для обстоятельного выяснения всех интересующих деталей.
В зале становилось все холоднее. Иоанис почувствовал практически зимний холод, Кэтрин, одетая в тропическую форму из легкого хлопка тоже дрожала. Но самое интересное происходило в саркофаге. Прозрачная янтарная смола на глазах превращалась в угольно черную субстанцию, напоминающую обычный битум. Причем складывалось впечатление, что это особая защитная пленка, которая таким образом, просто маскирует находящуюся в саркофаге девушку от посторонних глаз.
Через несколько минут все закончилось, и вместо изящного овального саркофага посередине комнаты стоял белоснежная прямоугольная каменная конструкция, заполненная твердой субстанцией, напоминающей застывший битум. Холод в овальном зале стал невыносимый, дыхание обрело видимые черты пара. И тут неожиданно часть пола начала сдвигаться, открывая глубокую шахту, с винтовой каменной лестницей у которой ступени горели зелеными огоньками….
Что еще было написано в обнаруженном экспедиционном дневнике Кэтрин Калацкий в следующей части.