Начальник штаба особого назначения N 444, он же командир секретной немецкой миссии «Возвращение Нибелунгов» фрегатен-капитан Вальтер Хитцлер был в полной растерянности. За всю свою насыщенную жизнь он не встречался с таким количеством загадок, как за неделю нахождения в египетской пустыне, неподалеку от города Асуан в 1937 году.
Колоссальная подземная инфраструктура
На глубине более ста метров, рядом с какой-то бездонной шахтой, находился непонятный комплекс помещений, который никак не могли построить представители Древнего Египта. Парадокс заключался и в том, что его не могли оборудовать и строители, знакомые с технологиями 30-ых годов ХХ века. Хитцлер, знающий по долгу своей службы все секретные наработки Германии в области подземных коммуникаций и укрытий, просто не представлял, какую надо иметь технику, чтобы провести такие масштабные работы.
Но кроме этого вызывала вопросы странная решетка преградившая ему путь, прозрачный жезл, который не имея никакого источника энергии и свечения мог менять свой цвет. А то, что впереди перед взором Хитцлера в стенах коридора появились возникшие в один момент круглые отверстия непонятного предназначения лишь укрепляли его в мысли, что немецкой экспедиции на этот раз крупно повезло и они смогли обнаружить, если не портал подземной цивилизации, то несомненно, инфраструктуру, которая сможет привести, к тем, кто тысячелетия скрывался от внешнего мира Земли.
Встреча с летающим хрустальным саркофагом
Звук нарастал, луч который соединял оба отверстия через коридор, становился всё толще и уже визуально был похож на прочный аварийный канат, который использовали инженерные войска вермахта. Звук, который доносился до военного археолога Хитцлера, был больше всего похож стрекот огромной цикады. Удивительно было то, что поначалу этот звук очень сильно пугал и раздражал, но чем он становился громче, тем меньше он казался пугающим.
Коридор осветился ярким светом и перед Хитцлером, медленно проплыл хрустальный саркофаг. Это был именно саркофаг, в его классическом исполнении, овальный с вырезанной фигурой, того, кто был должен в нём лежать. Каким-то мистическим образом немецкий разведчик и археолог видел не только боковые стенки этого удивительного массивного предмета, но и его верхнюю часть, где было вырезано из цветного прозрачного хрусталя изящное лицо молодой девушки с нетипичной для египтянки внешности.
Хрустальный саркофаг завис в воздухе и Хитцлер смог его подробно рассмотреть. Больше всего это напоминала изысканную фигурку из французского цветного хрусталя, но гигантских размеров. Кроме изображения девушки в какой-то форме, напоминающей военную, бросались в глаза многочисленные вырезанные животные от уже привычных золотистых кобр до странных зверей, напоминающих леопардов с человеческими головами и слонов со змеиными шеями. Каждая фигурка была сделана с фантастической натурализацией с использованием цветного хрусталя различных оттенков. Саркофаг был пустым, и через его прозрачные стены насквозь проходил красный луч неизвестной природы. В это время непонятный жезл в руках ученого, который несколько минут назад превратился из прозрачного в красный неожиданно стал насыщенного золотого оттенка. Только на мгновение Хитцлер оторвал взгляд от хрустального саркофага, чтобы рассмотреть жезл, а когда поднял глаза, в коридоре уже не было ни саркофага, ни луча, ни круглых отверстий в стенах коридора.
Идти или вернуться
А через несколько секунд со странным шипением исчезла и решетка из каменных пик, преграждавшая путь, причем у военного археолога создалось впечатление, что она просто растворилась в стене, под воздействием неизвестных процессов. После увиденного фантастического зрелища идти вперед особенно не хотелось. Непонятно было, что возможно было сделать, если в проёме вдруг возникнет опять решетка.
Хитцлеру было понятно, что жезл, найденный рядом с телом наполеоновского лейтенанта, который опять стал прозрачным, как-то связан связан с движением в тоннеле. Но как это могло помочь безопасности ученого, было неизвестно. Начальник экспедиции решил пройти по коридору дальше в течении десяти минут и если коридор не преподнесёт никаких сюрпризов, Хетцлер собирался повернуть назад, чтобы наверху не начали снаряжать спасательную группу.
Однако эти планам было не суждено сбыться. Через каких-нибудь 150 метров от того места, где немецкий археолог-разведчик видел хрустальный саркофаг коридор попадал в большой зал, который рассмотреть при помощи слабосильного фонаря не представлялось возможным, луч пропадал в пространстве и не имело значение куда светить: по бокам или вверх. Но пол был примечательный. Вместо каменных плит, которые можно было отнести к древним цивилизации, несмотря на запредельный уровень шлифовки, под ботинками Хетцлера находились толстые свинцовые плиты со значительными следами истертости и эксплуатации.
Судя по некоторым глубоким следам, эти плиты были не тоньше четверти метра. Они отличались отличным исполнением, и стыки были чуть видны. Зато поверхность свинцовых плит была изуродована глубокими бороздами, словно по ним тащили некие тяжелые и объёмные предметы волоком. Фрегатен-капитан Хетцлер пошел по эти следам куда-то вглубь огромного пространства, уже не представляя, что ему может встретиться ещё...